Monka | Дата: Вторник, 24.04.2012, 01:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Прохождение игры Botanicula (RUS) Интерфейс: Всплывающее меню – внизу экрана. В левом верхнем углу экрана – бонусные карточки персонажей (собирать необязательно; всего 123 персонажа; где их искать, я описывать не буду – достаточно на каждой локации осмотреть все листики и живых существ) и карта текущей главы. Вверху в центре - собранные предметы, в правом верхнем углу – предметы, которые необходимо найти в текущей главе. В этой игре вы будете управлять компанией из пяти персонажей (Фонарик, Прутик, Гриб, Перышко и Маковая коробочка). Каждый из них обладает определенными уникальными умениями. В большинстве случаев игра автоматически выбирает персонажа, но иногда вам предлагается сделать выбор (над персонажами появятся стрелки). Чтобы начать игру, после ролика нажмите на все почки на дереве. Начнется ролик, в котором объяснят суть игры: на дерево влезет паук и съест все семена, кроме последнего, которое упадет на ветку и даст по голове Фонарику. Тот его проглотит и позовет своих друзей, чтобы спуститься с дерева и посадить семечко в землю.
1. Три перышка Вам нужно спуститься по стволу, но мешает летающая картофелина, которая ударилась о ствол и потеряла три перышка. Нажмите на картофелину, чтобы получить задание: собрать три перышка (их силуэты появятся в правом верхнем углу экрана). Поднимитесь на одну локацию наверх и идите налево, никуда не сворачивая. Вы увидите первое перышко, но путь к нему загораживают страшные одноглазые существа. Вам нужно выбрать, какого персонажа послать в разведку. Нажмите на Прутика - «йюху!». Вернитесь на перекресток, затем идите направо по верхней ветке. Нажмите 4 раза на самый последний листик (он коричневый) - вы найдете второе перышко, но оно спланирует в дупло на нижней ветке. Автоматически вся компания придет к дуплу. Выберите Фонарика, тот вытащит из дупла раковину. Нажмите на раковину – второе перышко у вас. Идите направо по этой же ветке и быстро схватите летающее рядом третье перышко. Вернитесь на перекресток, спуститесь к картофелине и отдайте ей перышки. Идите вниз (ваши персонажи пройдут мимо галлюциногенных грибочков).
2. Пять ключей Под ноги прикатится каштан и объяснит, что дальше пройти невозможно – внизу сидит паук и ест листья. Пройдите вниз две локации (мимо улитки). Вы увидите паука, который пнет вас на соседнюю ветку. Здесь растет белый листок с символами – это карта (ее обязательно нужно взять). Вернитесь к пауку и на две локации вверх. Пройдите направо (здесь будет коричневая воронка) и направо по нижней ветке. Вы увидите гусеницу с пятью замками. Схватитесь за первый ключ. Прилетит пчела, на которой вы полетите в улей и окажетесь в меде. Достаньте Прутиком упавший на дно ключ. Нажимайте на красную точку на конце ветки, тогда она будет ветвиться. Правильные точки:
Вы вернетесь на ветку к гусенице и получите задание: найти пять ключей. Идите на основной ствол к улитке. Слева вверху – ветка с ульем. Нажмите на улей, оттуда выпадет какой-то плод. Нажмите на плод – улитка приползет и его съест. Залезьте на улитку и дальше на ветку. Вы увидите сердце с кровяным шариком и инфузориями. Курсор исчезнет, а мышка будет управлять кровяным шариком. Нужно двигать мышкой по коврику, не нажимая ни на шарик, ни на инфузории, и стараться попасть в дырки, чтобы сбить ключ. Одна из тактик – делать круговые движения и резко дергать мышкой в сторону. Если ударить шарик о стенку, его скорость увеличится. Чтобы «отцепить» мышь от шарика, нажмите левую кнопку мыши.
Вернитесь на основной ствол и идите направо до коричневой воронки. Выберите верхнюю ветку и идите вверх. Вы увидите гнезда, в которых вылупливаются перышки. Одно гнездо особенное – в нем яйцо в крапинку. Нажмите на яйцо, оттуда вылетит белый мотылек. Идите за ним вниз по ветке, нажмите на него, и дальше на правую ветку. Нажимайте на мотылька, пока тот не снесет яйца. Нажмите на яйца – из них вылупится несколько белых мотыльков. Жмите на них, пока не прилетит большой мотылек с третьим ключом. Вернитесь на основной ствол, спуститесь к пауку и идите по правой верхней ветке (вы увидите дятла). На следующей локации идите по ветке в нижний правый угол экрана. Здесь будут разноцветные колючки. Идите направо – вам навстречу прибежит коричневая многоножка. Идите за ней следом в заросли колючек. Многоножка устроится под красной колючкой, а над ней – четвертый ключ. Нажмите на красную колючку и подвигайте мышкой так, чтобы многоножка на нее запрыгнула. Потом резко дерните мышкой влево – многоножка улетит, а вы заберете ключ. Идите назад мимо дятла и на развилке на следующей локации - на нижнюю ветку. Вы увидите птичку. Нажмите на нее и удерживайте мышку до тех пор, пока у птички не выкатятся глаза и широко откроется рот. Птичка начнет монотонно гудеть. На этот звук прилетит еще три птички, заставьте их так же гудеть. Все птички должны гудеть одновременно – следите за их глазами и не забывайте добавлять мощности, зажимая мышкой затихающую птичку. Прилетят еще четыре птички, с ними поступите аналогично. В итоге, прилетит большая птица. Выкатите ей глаза и влезьте в рот. Внутри сидит маленькая желтая птичка с пятым ключом. Возьмите его Маковой коробочкой, но этому персонажу не хватает сил. По очереди, как в «Репке», нажмите на всю остальную компанию, и впятером выдерните ключ. Пора идти к гусенице (налево до основного ствола до паука, наверх две локации, направо до коричневой воронки, по нижней ветке). Нажмите на гусеницу (все ключи автоматически вставятся в замки) и залезьте внутрь. Здесь стоит лампа Аладдина. Нажмите на лампу и познакомьтесь с джинном, которому нужно будет рассказать о своих страхах. Сделать это нужно будет по очереди каждым персонажем (Фонарик будет последним). Гриб: все окажутся на карусели, рядом с которой – будка с рукояткой. Возьмитесь за рукоятку и раскручивайте ее мышкой до тех пор, пока существо в будке не вытащит очень длинный язык. Маковая коробочка: все окажутся около качелей. Нажмите на маленькое зеленое зернышко на противоположной стороне качелей. Когда оно упадет, нажмите на него еще раз. Из зернышка получится огромная вишня, которая перекинет всех на окололунную орбиту. На Луну прилетит летающая тарелка с космонавтом. Нажмите на нее и дождитесь, пока космонавта не утащит в яму. Прутик: вы окажетесь на ветке. Дерните за веревочку справа на экране – прилетит дед Мороз с подарком. Откройте подарок – там бомба, которая после взрыва преобразуется в елку. Перышко: вы опять окажетесь на ветке. Нажмите на светящийся белый шарик слева на экране. Материализуется оркестр. Вам надо нажать на рты, руки и музыкальные инструменты, чтобы все персонажи заплясали. Сверху опустится треугольник, на который нужно нажать. Фонарик (самый последний): вы окажетесь на ветке рядом с пауком. Дерните за веревочку, и паука накроет банкой.
3. Трое детей Спланировав на новую ветку, первым делом отдайте голову зеленому жуку. Идите направо – о, ужас… вся компания поползет по-пластунски по ветке вверх. Здесь перекресток трех дорог. Если пойти по правой дороге, вы наткнетесь на пауков и дохлых мух и автоматически вернетесь на предыдущую локацию. Идите налево. Вы увидите одуванчик. Нажмите на него и двигайте мышкой влево-вправо до тех пор, пока не полностью обтрясете. Заберите с собой зеленую головку (она скоро понадобится). Осталась дорога наверх. Пройдите по ветке мимо паука с улиткой и дальше – вы выйдете к паукам и дохлым мухам с другой стороны. Проползите на следующую локацию. Здесь сидит странное желтое существо, нажав на которое, вы поймете, что оно хочет головку одуванчика. Отдайте одуванчик, и существо преобразуется в лифт. На следующей локации вы, наконец, получите текущее задание: мамаша Каштан потеряла трех детей. Идите мимо нее, никуда не сворачивая, направо и вниз. Вы увидите рыбака, которому нужен червяк. Дальше вниз по ветке – локация с лягушкой. Пройдите мимо нее налево на край ветки, где спят мама Краб и крабы-дети. Попробуйте стащить маленького краба, но мамаша прогонит вас вон. Вернитесь и во второй раз попробуйте стащить краба – мама Краб сбросит вас на нижнюю ветку. Сначала идите налево. В желтых ветках вы увидите червяка. Нажмите на него – за червяком полетит Перышко. Двигайте мышкой вправо до тех пор, пока Перышко не выдернет червяка с ветки. Теперь идите на две локации направо. В чашку сверху упадет первый ребенок, которого нужно забрать Грибом. Вернитесь на одну локацию, где необходимо приподнять упавший стебель и подняться наверх. Для этого нужно передвинуть чашки, а затем нажать на чашку с водой. Если вы будете промахиваться, вместо упавшего стебля будут расти другие. Решение: направо, 2 раза налево, налево, направо.
«Ура!», и все автоматически поднимутся по стеблю. Отдайте червяка рыбаку, он выловит для вас краба-ребенка. Идите назад на локацию, где висит груша (наверх на одну локацию от рыбака), и поднимитесь на ветку. Здесь перекресток четырех дорог. Идите направо вверх или вниз – так или иначе, вы попадете на петлю. Перепрыгните на нижнюю ветку и идите направо. Вы увидите спящего паука. Перережьте крабом нитку, на которой висит паук, и идите дальше. Здесь находится второй ребенок-каштан, но его сразу завалит белыми шариками-барашками. Чтобы достать ребенка, нужно по очереди нажимать на каждого барашка, обязательно делать круговое движение зажатой мышкой и затем резко дергать мышку влево или вправо. При такой технике барашек вылетает из кучи. Когда вы закончите, нажмите на ребенка, и тот сам побежит к матери. Вернитесь на локацию с петлей и идите по ветке вниз. Вы увидите спящую летучую мышь. Подергайте за нее – наверху лежит какая-то «полезная штука» (чтобы «отцепить» мышку от летучей мыши, еще раз нажмите на летучую мышь). Идите налево. На краю ветки сидит улитка, а рядом – большой сочный листик. Нажмите на листик, прилетит пчела и выпьет весь сок. Пока пчела пьяная и теряет нектар, нажмите на нее, прицельтесь и старайтесь попадать нектаром на улитку. Когда улитка будет «заправлена», она начнет выпускать пузыри и пошагает прямо к летучей мыши. Зажмите улитку левой кнопкой мыши, чтобы сделать огромный пузырь. Выстрелите пузырем вверх и сразу же начинайте дергать за летучую мышь. Если у вас получится разбудить мышь, она стряхнет с себя «полезную штуку». Вернитесь на одну локацию направо, перепрыгните на петлю и идите на перекрестке влево вверх. Вам нужно попасть на другую сторону пропасти. Там висит маленький паучок. Дерните за него, чтобы отцепить одну из двух черных паутинок, на которых тот висит. Схватитесь за паутинку и протяните до края вашей ветки. Получится мостик. Нажмите на стрелку в левом верхнем углу экрана, чтобы перейти на другую сторону, но сверху спланирует жук-рогач и не даст пройти дальше. Сделайте вторую попытку и примените на жука вашу находку – оказывается, вы нашли огнетушитель (ну, никогда бы не подумала). А вот и третий ребенок, но на ваших глазах его съест свинья. Залезьте на ветку над свиньей и сбросьте желуди. Когда свинья встанет под веткой, прыгните на нее. Третий ребенок спасен. Вернитесь к мамаше Каштан. Вся компания прыгнет в корзинку и полетит вверх.
4. Четырнадцать страусов Вы окажетесь в деревне Каштанов. Староста деревни объяснит, что для того чтобы двинуться дальше, нужно в деревне найти четырнадцать страусов. Чтобы не запутаться в деревне, проще пронумеровать все здания.
Домик 1 (страус из труб): Здесь нужно нажать три раза на любые трубы и выдуть голову, туловище и страусиные ноги. Вместо страуса у вас может получиться лягушка, улитка или нечто среднее. Домик 2 (страуса нет, полезный предмет колпак): Нажмите на все платформы с землей - вырастут деревья с воздушными шариками и ульем. Нажмите во второй раз на верхнее правое дерево – оно протянет ветки и осветит верхнюю часть пещеры. Нажмите на воздушный шар на крайнем левом дереве – он полетит в пещеру, где сидит человечек в красном колпаке. Когда человечек уйдет в горы, заберите его красный колпак. Домик 3 (страус у пингвинов и полезный предмет – монетка): Два раза нажмите на корзину со снегом вверху на экране. Придет каштан с лестницей и добавит снега, а внизу вырастет сугроб. Нажмите на ледяную избушку справа на экране – оттуда вылетит страус на санках и врежется в снеговика. Выудите страуса и еще дважды нажмите на ледяную избушку. Сначала вы достанете пингвина, потом вылетит монетка. Домик 4 (страус на волейбольном поле): Поговорите с каштаном, у которого под мышкой страус. Тот отдаст его, если вы выиграете в волейбол. Играйте Грибом до трех побед. Домик 5 (страус в шарманке): Несколько раз покрутите ручку шарманки и достаньте страуса. Домик 7 (страус-шопоголик и полезный предмет – статуэтка): Войдите в абсолютно пустой домик и нажмите на пробку на правой стене. Вас завалит всяким хламом. Слева стоит сейф, на который нужно дважды нажать и достать золотую статуэтку. Страус спрятан под розовым воздушным шариком, который при нажатии превращается в зонт. Домик 9 (сонный страус и полезный предмет – колба): Здесь кто-то спит. Нажмите на желтый ящик, достаньте из него колбу и примените на лампу над потолком. Вы получите светящуюся колбу, а заодно и страуса, который уляжется спать. Домик 10 (японский страус): Страуса можно взять, если у вас есть золотая статуэтка из домика 7. Он сидит за стеклом, примените на него статуэтку. Прибежит монах и поставит статуэтку вместо страуса. Домик 12 (страус-гурман и полезный предмет – красный апельсин): Этот страус сидит на жердочке в столовой, просто так взять его не получится. Над головой повара – полка с различными специями. Нажмите на солонку – Перышко взлетит и возьмет ее. Затем переместите мышку на самый большой каштан и очень быстро водите над ним влево-вправо. Каштану это не понравится, и он пойдет разбираться с поваром. Пока оба заняты, жмите на страуса. Обратите внимание на грузчика, который постоянно носит к котлу груду апельсинов. Когда он приблизится к котлу, нажмите на красный апельсин. Апельсин выскочит и упадет рядом. Быстро схватите его, пока не съели голодные аборигены. Домик 8 (страус в духовке и полезный предмет - монетка): Страуса можно забрать, если у вас есть красный апельсин. Нажмите на духовку и поменяйтесь с мамашей Каштан (страус на красный апельсин). Кроме того, откройте ящик комода и заберите монетку. Домик 11 (страус на картине и полезный предмет – монетка): Здесь живет антиквар. Страус висит на картине, но антиквар отдаст его в обмен на красный колпак (если вы еще этого не сделали, добудьте колпак в домике 2). Поменяйтесь на страуса, затем потрясите картины – под одной из них спрятана монетка. Домик 13 (страус-канатоходец): Здесь понадобится колба из домика 9. Зажгите ей свет – перед вашими глазами предстанет очередная сюрреалистическая картина: в окружении грецких орехов по канату со страшной быстротой бегает страус. Зажмите мышкой канат и быстро двигайте вверх-вниз, а затем отпускайте мышку. Вы должны добиться того, чтобы страус влепился в потолок. Домик 15 (мокрый страус): Вам понадобятся три найденные монетки. Бросьте их в автомат. Пойдет дождь и зальет домик до потолка, потом вода схлынет, а вы выловите страуса. Домик 16 (страус-глюк): Здесь стоит котел с галлюциногенной водой. Чтобы добыть страуса, нужно выбрать Маковую коробочку. На экране появится кувшин, который будет выпускать пузыри, и Маковая коробочка (тоже в пузыре). Двигайте мышкой и ловите пузырем с Маковой коробочкой пузыри из кувшина, а затем и страуса в пузыре. Домик 15 (страуса нет, полезный предмет – яйцо): Это дом местного шамана, который хочет, чтобы вы принесли ему печеную картофелину. Выходите из деревни на локацию слева. На деревьях растут печеные картофелины, но когда вы попробуете взять одну, Фонарика утащат муравьи. Идите по ветке вниз экрана к гигантскому муравейнику. Вытащите из него пробку и залезайте внутрь. Вы окажетесь в абсолютно темном лабиринте. Вот маршрут:
Затем несколько раз нажмите на Фонарика (он самостоятельно выберется из кучи камней). Вернитесь к шаману и поменяйте картофелину на яйцо. Домик 6 (страус-Франкенштейн): Сюда есть смысл заходить, если у вас есть страусиное яйцо. Поставьте его на подставку в центре и включите рубильник. Из яйца вылупится страус (Франкенштейн и его создатель только понаблюдают). Вернитесь к старосте. Вся деревня снимется с ветки и полетит, а вместе с ней и паук. В итоге, вы окажетесь под землей.
5. Четыре шайбы Эта часть очень запутанная, поэтому не забывайте пользоваться картой. Обратите внимание, что на каждой тропинке есть подсвечивающиеся символы (щупальца, глаз, три дерева, кокон и т.д.). Это подсказки-маршруты: если вы будете постоянно выбирать тропинку с одним и тем же символом, то в итоге придете к глазу, кокону и т.д. Отправляйтесь направо. Вы сразу же окажетесь на перекрестке со странными выгнутыми существами. Тропинка налево ведет к щупальцам, направо – к трем деревьям, вниз – к солнцу, наверх – к начальной точке.
Идите налево. Вы увидите странную шайбу со звездочкой (видимо, висит здесь неспроста), которую охраняют щупальца. Рядом – синий кристалл, который нужно сорвать. Автоматически кристалл засосет в щупальца, и на одном из отростков появится глаз. Очевидно, чтобы добраться до шайбы, нужно найти еще семь синих кристаллов (по количеству оставшихся отростков). На этом перекрестке есть тропинки, ведущие к глазу (налево), к воде и странному Г-образному существу (вниз) и к солнцу (направо).
Вернитесь направо на предыдущий перекресток и идите вниз к солнцу. Все персонажи моментально примагнитятся к планете в центре пещеры. Нажмите на планеты по углам пещеры, затем резко дерните мышкой, и они тоже примагнитятся. Схватите мышкой Маковую коробочку, отведите мышку так, чтобы он отодвинулся от планеты-магнита на максимальное расстояние, и резко и быстро подергайте мышкой влево-вправо. Планета-магнит должна разлететься на куски. По очереди нажмите на каждую из планет и запустите их вращаться. Несколько раз нажмите на верхнюю правую планету (это Земля), пока на ней не вырастет синий кристалл №1. Заберите кристалл с собой. Отсюда ведут четыре тропинки: наверху слева – на предыдущий перекресток к щупальцам, наверху справа – к трем деревьям, внизу справа – к кокону, внизу слева – к гусенице.
Идите к гусенице. Она спит и охраняет маленькое солнышко. Недолго думая, нажмите на солнышко и проведите его по лабиринту. Имейте в виду, что солнышко может застрять, а гусеница очень прыткая. С солнышком в инвентаре вернитесь к планете-магниту и по тропинке вверх - на предыдущий перекресток. Идите направо (указатель три дерева). Здесь вы увидите перекресток из трех дорог: налево – назад к щупальцам, направо – к трем деревьям, вниз – к кокону. Отличительная черта этого перекрестка – мамаша с младенцем.
Отправляйтесь направо к трем деревьям. В полной темноте под деревом сидит червяк и объясняет, что ему не хватает солнца. Отдайте ему солнышко, которое стащили у гусеницы. Локация сразу преобразится. Нажмите на червяка и сделайте из него двух, потом нажмите на каждого из двух червяков. Они опять сольются в одного червяка, а на стенах пещеры останется синий кристалл №2 и мячик на резинке. Схватитесь за мячик и тяните его до тех пор, пока не оторвете.
Отсюда ведут три тропинки: направо – назад к мамаше с младенцем, внизу слева – абсолютно темный перекресток, вверху слева – еще один темный перекресток с галлюциногенными светящимися грибами. Сначала идите вниз влево. Включите фонарики в центре перекрестка, чтобы они были отличительной чертой этой локации.
На этом перекрестке идите в нижний правый проход (к кокону). Здесь в полной темноте сидит одноглазый персонаж и объясняет, что ему нужна дудка. Вернитесь на перекресток. Верхняя правая тропинка ведет назад к трем деревьям, прямо вверх – на перекресток с галлюциногенными грибами, верхняя левая тропинка возвращает вас к планете-магниту, на нижней левой – символы Г-образного существа и воды. Вот как выглядит перекресток с галлюциногенными грибами:
Это проходная локация, из которой вы попадаете к мамаше с младенцем (верхняя тропинка), к трем деревьям (средняя тропинка), на перекресток с фонариками (вниз), к планете-магниту (налево). Вернитесь на перекресток с фонариками и идите в нижний левый угол экрана к символам воды и Г-образного существа. Вы окажетесь на перекрестке с пятью головами на ножках.
Сначала идите в правый нижний угол экрана, чтобы выяснить цель текущей главы. Пройдя по мосту, вы окажетесь внутри груши. Над полом висит Г-образный камень, которому нужно принести четыре шайбы с изображением звездочки, солнца, воды и листика. Вернитесь на перекресток с головами и идите в нижний левый угол (символ воды). Пообщайтесь с желтой подводной лодкой, которая потеряла глаз. Вернитесь на перекресток с головами и идите в левый верхний угол экрана (символ циклоп). Вы увидите дудку, а рядом с ней зубастого циклопа. Вернитесь на перекресток с головами. Тропинка вверх ведет к щупальцам и шайбе со звездочкой, тропинка направо – на перекресток с фонариками. Идите к циклопу.
Здесь есть четыре тропинки: направо – назад на перекресток с головами, наверх – на проходную локацию, налево вверх – на очередной перекресток с тремя разноцветными крабами. Символы на всех тропинках указывают на петлю.
Если пойти в правый нижний угол экрана, вы попадете на локацию с петлей.
Здесь нет никакого выхода, кроме как налево. Идите туда. Вы увидите мохнатый перекресток из десяти дорог.
Идите строго направо, и вы попадете к циклопу и дудке с другой стороны. Заберите дудку и вернитесь на мохнатый перекресток. Тропинка налево приведет вас к черепахе-улитке. С потолка опустится очередной странный персонаж с высунутым языком. Дерните за язык и тяните до тех пор, пока персонаж не исчезнет. Черепаха-улитка медленно пойдет к ближайшему кустику, а за ее спиной вы обнаружите синий кристалл №3. Вернитесь на мохнатый перекресток. Остальные тропинки – тупики, кроме верхней. По ней вы вернетесь на локацию с петлей и затем на локацию с крабами. Теперь идите в левый нижний угол экрана, чтобы попасть в петлю с другой стороны. Верхняя правая тропинка вернет вас на перекресток с крабами, а верхняя левая приведет к театру. Несколько раз нажмите на занавес и посмотрите представление. Когда вы увидите паука на тарелке, быстро возьмите синий кристалл №4 около Гриба. Вернитесь на перекресток с крабами. Левая и верхняя тропинки – это тупики. Вернитесь направо к циклопу и идите по верхней тропинке.
Здесь сидит лягушка, нажав на которую, вы получите синий кристалл №5. Идите по тропинке вниз (указатель облачко). Вы окажетесь перед пропастью, через которую нужно перепрыгнуть, используя астероиды и батуты-облачка. Это можно сделать за три условных шага. На рисунках красным цветом нарисовано, какие батуты передвигать, а синим – куда прыгать. Когда вы дойдете до третьего шага, сначала перепрыгните с большого шара налево (прыжок 1), а затем передвиньте батуты и выполните прыжок 2 (т.к. невозможно передвинуть батут туда, где стоят ваши персонажи).
На следующей локации возьмите синий кристалл №6. Обязательно сохраните игру, т.к. здесь есть позиция, из которой невозможно выпрыгнуть. Сделайте два первых прыжка:
Теперь поставьте один батут на другой и подвиньте их направо (если случайно вы туда прыгнете, а два батута оставите слева, то не сможете выбраться из этого угла). Прыгайте на батуты с веточки.
Заберите шайбу с листиком и вернитесь на перекресток с лягушкой (никакие батуты снова передвигать не нужно). Пройдите по тропинке вверх. Здесь живут гусеницы. Тропинка направо ведет к шайбе со звездочкой, наверх – на начальную локацию, налево – к еще неисследованной области с глазом. Идите налево.
Вы окажетесь в цирке. На глазе для подводной лодки катается один из акробатов. Отдайте ему мячик и заберите глаз. Идите в ответвление направо и пообщайтесь с акробатом, которому нужна каска для трюка «из пушки на Луну». На этом этапе вся надводная часть этой главы полностью исследована. Вернитесь на перекресток с гусеницами и идите по тропинкам сначала к щупальцам, а затем к воде. Отдайте подводной лодке глаз и залезайте внутрь. Проплыв вниз три локации, вы обнаружите на дне шайбу с водой, которая придавлена крабом. Поднимитесь на одну локацию, а затем плывите по диагонали в левый верхний угол экрана. Вы увидите улитку. Схватите ее ус и прицепите к подводной лодке. Затем вернитесь к крабу (ус будет натянут, как резинка), отцепите ус от лодки и примените на краба. Он поднимется, а вы сможете взять шайбу с водой. Поднимитесь на одну локацию вверх и плывите по диагонали в правый верхний угол экрана. Затем нужно проплыть направо и вверх – здесь находится пещера с арахисовыми орехами и тыквами. На голове ореха – каска, которую тот не хочет отдавать (знакомая история). Обратите внимание на розовую тыкву на резинке на правой стене. Нажмите на тыкву слева от арахиса. Вам предлагается сыграть в бега (колорадский жук против божьей коровки). Вы будете управлять божьей коровкой, а колорадский жук будет всячески мешать. Поставьте мышку на кружок в центре и после отсчета времени начинайте передвигать мышкой. Результат бегов совершенно неважен, можете вообще стоять на месте. Как только раунд закончится, арахис начнет подпрыгивать. Выстрелите по нему розовой тыквой, и она собьет каску. Тем же путем вернитесь в цирк и отдайте акробату каску. Идите к акробатам и два раза нажмите на висящее под потолком золотое зеркало, затем помогите акробату в каске и выстрелите из пушки. Тот стукнется каской как раз об зеркало, а после небольшого ролика вы заработаете синий кристалл №7. Сходите к щупальцам и скормите все кристаллы (если по каким-то причинам вы не нашли один из кристаллов, запасной кристалл будет на локации с дудкой). Заберите шайбу со звездочкой. Вернитесь в кокон и отдайте дудку. Локация осветится. На экране появится зубастый кошелек на ножках, а вам нужно пройти по паутинкам наверх и не упасть в зубы чудовища. Маршрут:
После того, как все увидят последнюю шайбу, страшно обрадуются и свалятся вниз, вам придется во второй раз пройти верхнюю часть лабиринта. Заберите шайбу с солнцем. (Если у вас не хватает одного кристалла, а вы его видите рядом с зубастым кошельком, то при падении он должен попасть в ваш инвентарь). Идите к Г-образному камню и отдайте шайбы. Ваши персонажи прыгнут в образовавшуюся дыру и попадут в лапы пауку. В живых останется только Фонарик.
6. Финал В абсолютной темноте плывите по диагонали влево вверх. Вы должны вплыть в акульи зубы, где сидит огромный паук с лампочкой. Вцепитесь в лапу паука и дергайте мышкой влево-вправо до тех пор, паук не осядет на пол. Продолжайте нажимать на паука, пока тот не распадется на пять составляющих. Вам нужно добиться того, чтобы лампочка появилась над второй слева горкой. Фонарик окажется в кровяном пузыре, с помощью других пузырей вам нужно направить его к лампочке и поймать ее в свой пузырь. Выплывайте из акульих зубов и плывите по диагонали в правый верхний угол экрана. Вы попадете в лес с хищными растениями. Задача – опустить все растения вниз и забрать вторую лампочку. Решение: нажмите на 3, 4, 5, 1, 7 (растения считаются слева направо). Выплывайте в центр и отправляйтесь направо. Вы окажетесь в русле реки, по берегам которой сидят многочисленные враги. Нажмите на Фонарика, и он засветится. Как только вы увидите врага, быстро бейте по нему мышкой и сразу же нажимайте на Фонарика, чтобы он опять засветился. По каждому врагу надо бить столько раз, сколько на нем красных точек. Внизу – очередная лампочка. Выплывайте в центр и отправляйтесь наверх. Вы окажетесь в тюрьме. Каракатица поймает Фонарика и посадит его в кокон. Чтобы попасть к лампочке, нажмите на кокон слева (где сидит Маковая коробочка), а затем на стрелку рядом с этим коконом. Фонарик сначала выпустит Маковую коробочку, а потом влетит на его место. Каракатица стукнется о закрытый кокон и посадит Маковую коробочку в освободившийся кокон. Аналогично, поменяйтесь местами с каштаном, а затем нажмите на любой кокон и на стрелку рядом с коконом с лампочкой. Пока каракатица будет ловить беглеца, вы влетите в нужный вам кокон. Выплывайте в центр и отправляйтесь налево. Путь к лампочке вам преграждают четыре руки. Свяжите их так: левая верхняя, правая нижняя, левая нижняя, правая верхняя. Быстро нажмите на лампочку, пока руки не развязались. Выплывайте в центр и отправляйтесь вниз. Нажмите на паука и посмотрите финальный ролик. После титров подведут итоги и покажут бонусные ролики. Автор прохождения Julia-10.
|
|
| |