Вход на сайтРегистрация
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение Baron Wittard. Nemesis of Ragnarok
AdminДата: Суббота, 26.03.2011, 16:02 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Прохождение игры Baron Wittard. Nemesis of Ragnarok

Главный герой игры – журналист, который должен собрать материал для статьи о заброшенном комплексе развлечений Wittard Utopia, построенным архитектором бароном Виттардом. Он отправляется на место, еще не зная, что его ожидает участь главного действующего лица в извечной борьбе Добра со Злом.

Прохождение написано для английской версии игры.
Игра представляет собой нелинейный паззловый квест от первого лица. Головоломки могут решаться разными способами и в любом порядке, в прохождении указан только один из возможных вариантов.
Интерфейс:
Управление – point & click.
Инвентарь:
Верхний инвентарь – всплывающий, в левом верхнем углу экрана. Чтобы вызвать его, щелкните по экрану правой кнопкой мыши, а потом поднимите курсор вверх.
В него входят:
Меню – выход с главное меню игры (также можно выйти с помощью клавиши Esc);
Карта – просмотреть карту, переместится в нужную локацию (но сначала карту нужно найти);
Видеокамера – включить видеокамеру (доступно только в некоторых локациях).
Нижний инвентарь(предметный) – всплывающий, внизу экрана. Активируется при нахождении первого предмета.
Курсор представлен в виде руки.
Курсоры:
вытянутый палец – идти вперед, рука с лупой – рассмотреть, рука с согнутыми пальцами – взять, взаимодействовать, палец вниз – выйти из приближения.
Правая кнопка мыши – пропустить ролик.

Двор перед зданием
После ролика и разговора с вашим редактором Кейт, повернитесь направо от вывески перед вами и рассмотрите тумбу. На ней написана цифра IV. Потом идите вперед, пока не выйдете на открытую площадку перед входом в здание. Повернитесь и пройдите направо и рассмотрите закрытую тумбу. Можно нажать на кнопку, но ничего не произойдет. Снова идите вперед и рассмотрите бетономешалку. Еще вперед, повернитесь назад и обнаружите еще одну тумбу возле контейнера. На ней написана цифра VII. Двигайтесь вперед в направлении здания. Возле красного контейнера повернитесь налево и рассмотрите котлован в земле, огражденный досками. Там вы увидите полосатую трубу. Снова идите вперед, к зданию. Слева от вас (возле красного контейнера) еще одна тумба, с цифрой VI. Повернитесь направо и пройдите по дорожке. В этой части площадки вы найдете еще две закрытых тумбы с цифрами III и V. Вернитесь ко входу в здание, рассмотрите решетку и забитые досками двери. Слева от них рассмотрите мусорный контейнер и возьмите в нем два буклета о Wittard Utopia. На первом из них внизу будет обведено число 5735. Эти цифры похожи на те, что мы видели на тумбах. Обойдите тумбы с нужными цифрами и нажмите на них на кнопки: V, VII, III, V. Послышится звук запускаемого механизма, потом позвонит Кейт, но связь прервется. Идите к тумбе без цифр и нажмите на ней кнопку. Перед вами окажется пульт управления. Ваша задача – поставить все рычажки на пульте в центральное положение с помощью переключателей слева. Нижний слева переключатель приводит все в начальное положение. Нажмите на переключатели в таком порядке: 2, 4, 1, 2, 4.

Справа от вас откроется подземный ход. Идите туда и спускайтесь вниз.

Подвал
Идите вперед и слушайте голос. Свет пропадет, а потом появится. Дойдите до конца туннеля и поверните направо. Рассмотрите предметы на полу. Возьмите портфель и рассмотрите содержимое: карточку рабочего, газетную статью и заметки рабочего. Также возьмите из портфеля амулет. Выходите из приближения и амулет появится перед вами. С вами заговорит призрак барона. Он будет помогать вам. Потом пройдите вперед. Можете рассмотреть дверь справа, но если дотронетесь до нее загорится яркий свет и главный герой потеряет сознание. Потом повернитесь к вентиляционному отверстию и снимите крышку. Ползите по шахте, а потом окажетесь в помещении. Барон прикажет вам идти направо к двери. Дойдите до нее, но она будет закрыта. Опять же по подсказке барона, идите назад, к двери в другом конце коридора. Откройте дверь и идите вперед. Барон опять заговорит с вами, немного расскажет о себе и скажет, что вам понадобятся 10 каменных рун. Перед плавным поворотом направо остановитесь, повернитесь направо и рассмотрите красный символ №1 на заграждении. Снова двигайтесь вперед, пока не дойдете до конца туннеля, потом полезайте на лестницу.
Вы окажетесь в комнате с баллонами. Повернитесь направо и подойдите к столу. Прочитайте документы на столе и на доске, из коробки возьмите первую руну. У крайнего из баллонов можно открутить крышку. Пройдите вперед и рассмотрите щиток между заблокированной дверью и лестницей. Барон скажет, что вам нужно активировать его и подсказку вы найдете наверху. Поднимайтесь по лестнице справа.

Коридор
Коридор выполнен в стиле улицы.
Дверь справа от вас будет закрыта. Идите вперед, повернитесь налево и рассмотрите алфавит с буквами в детском уголке. Обратите внимание на то, как расположены буквы. Справа на косяке двери будет желтый символ №1. Идите вперед. Опять погаснет свет. Когда он включится, повернитесь направо и рассмотрите сломанный банкомат. Снова вперед, повернитесь налево и рассмотрите плакат на двери кафе и меню внизу. Справа на диване вы увидите красный символ №2.Опять вперед, вы окажетесь в полукруглом коридоре. Рассмотрите табличку на полу, а потом голубой щиток между дверьми. Нужно составить паззл. Один из вариантов:

После составления паззла включится электричество.

Бассейн
Откройте двойные двери справа. Пройдите вперед, повернитесь налево к умывальнику, рассмотрите его и поднимите спрей. Под ним вы обнаружите зеленый символ №1. Идите прямо и зайдите в дверь слева. Это душевая. Пройдите налево к душам, и загляните в ведро. В нем будет синий символ №1. И из душевой и из раздевалки можно выйти к бассейнам. В комнате, следующей за раздевалкой, есть лестница наверх. Войдите в помещение с бассейнами и рассмотрите меню мороженного над барной стойкой справа. Пройдите дальше, встаньте между двумя бассейнами и рассмотрите открытую решетку в том, что слева. Идите вперед и рассмотрите насос. Загляните в небольшой бассейн, в который направлена труба из насоса и увидите там руну. Нужно выкачать воду, чтобы достать руну. Потом идите к столикам позади бассейнов и рассмотрите тетрадку на столе. В ней будет подсказка и зеленый символ №2.
Снова вернитесь к насосу. Нажмите кнопку Start. Насос включится. Вам нужно включить вентиляторы в такой последовательности, чтобы поднять напряжение на второй шкале (Pressure). Один из вариантов:

После этого нажмите кнопку Pomp и вода выкачается. Загляните в бассейн и заберите вторую руну.
Обойдите бассейн, у которого стоите и поднимитесь по лестнице. Вы окажетесь у входа в трубу. Обернитесь и посмотрите на первую ступеньку. Вы увидите желтый символ №2. Идите в комнату, примыкающую к раздевалке и поднимитесь на второй этаж. Рассмотрите дальний столик, под одним из стульев справа будет лежать карта. Спускайтесь вниз. На витраже с рыбками напротив лестницы будет желтый символ №3. Выходите из бассейна и входите в двойные двери слева.

Вестибюль
Идите вперед, слева от вас будет поломанный лифт. Обойдите его с правой стороны и рассмотрите переключатель у пола. Не трогайте его. Потом вернитесь назад идите налево, осматривать зал. Дойдите до стойки администрации, рассмотрите открытки и карты Лондона. На открытке с надписью Holiday будет желтый символ №4. Потом идите вперед, пройдите мимо еще одного поломанного лифта. Возле двойных дверей рассмотрите отломанные плитки на полу. Поднимите плитку – вы получили третью руну. Вернитесь назад и зайдите за стойку. Там возьмите карты (теперь их можно смотреть из верхнего инвентаря) и прочтите подсказку возле телефона. В ней написаны названия символов на рунах и где их нужно применить:
1. Self – Музей Викингов;
2. Partnership – Подвал;
3. Signals – Сад;
4. Separation – Вестибюль;
5. Strength – Кафе;
6. Initiation – Офис охраны;
7. Constraint– Обсерватория;
8. Fertility – Медицинский пункт;
9. Defense – Кабинет Виттарда;
10. Protection – Комната Виттарда.
Рассмотрите сейф справа, вмурованный в стойку. Чтобы его открыть нужно знать комбинации символов.
Дойдите до входных дверей, от них поверните направо и идите к дверям напротив. Пока не открывайте их, а поднимитесь по лестнице слева на второй этаж. На одной из коробок возле туалетов будет желтый символ №5. Пройдите до конца площадки и окажетесь перед дверью в «Музей Викингов». Можете рассмотреть буклеты справа. Дверь вы открыть не сможете, Барон предупредит вас, что их запечатала сильная энергия. Спускайтесь вниз и открывайте двойную дверь рядом с лестницей.

Сад
Повернитесь обратно к двери и увидите на ней кровавый отпечаток. Также к двери ведут кровавые следы. Идите налево от двери, обойдите сад по периметру и откройте первую дверь. Это бильярдная. Пройдите в правую часть комнаты и рассмотрите доску на столе. Потом откройте двойную красную дверь. Вы окажетесь в комнате с двумя дверьми. Откройте красную дверь. Вы попадете в очень грязное кафе. Можете рассмотреть дверь справа. Потом пройдите его до конца и рассмотрите последний столик. На нем будут желтый символ №6 и зеленый символ №3. Выходите из кафе. Если вы откроете вторую дверь, то попадете на улицу первого этажа. Снова заходите в бильярдную и выходите в сад. Рассмотрите коробки с чашками возле двери, откройте верхнюю и получите четвертую руну. Вернитесь обратно и пройдите по мостику на другую сторону. Посмотрите на столб (колонну) справа и вы обнаружите красный символ №3. Вернитесь к двери, пройдите налево от нее (если стоять лицом к мостику), подойдите к столику и рассмотрите на нем журнал. Откройте журнал и получите подсказку к решению головоломки в подвале.

Вернемся туда. Теперь, когда у вас есть карты, вы можете перемещаться по ним в выбранное помещение. Некоторые помещения пока недоступны.

Подвал
Снова рассмотрите щиток рядом с заблокированной дверью. Воспользовавшись подсказкой, вы можете узнать, что в этом паззле требуется собрать число 34 по горизонтали и вертикали. Выставляйте числа так, чтобы их сумма давала 34 в столбиках и рядах. Один из вариантов:

Снова поднимайтесь наверх и выходите в коридор.

Коридор
Теперь воспользуйтесь подсказкой, найденной на втором этаже бассейна.

На ней показаны точки, которые нужно активировать.
Пройдите один раз вперед и повернитесь налево. Рядом с забором рассмотрите переключатель внизу (такой, как у лифта) и переключите его на второе положение. Пройдите мимо кафе и снова повернитесь налево. Переключите еще один переключатель у пола. Третий переключатель находится у лифта, а четвертый – на втором этаже вестибюля, рядом с закрытой дверью на балкон сада. Но их переключать пока не нужно. Подойдите к двери на балкон и рассмотрите панель слева. Нажмите на нижнюю кнопку и дверь на балкон будет открыта.

Балкон
Заходите на балкон и рассмотрите столик слева. Возьмите чашку с блюдцем, потом поднимите чашку. Под ней будет желтый символ №7. Повернитесь направо от входа и пройдите вперед. Рассмотрите паззл на столе. В нем будет отверстие для руны. Вставьте в него вот эту руну:

Дальше придется собрать паззл-пятнашки:

Двигайте плитки в таком порядке (цифры – номера позиций, а не рисунков):
24, 23, 22, 21, 16, 17, 12, 13, 18, 23, 22, 21, 16, 17, 22, 21, 16, 11, 6, 7, 2, 3, 4, 9, 14, 13, 12, 7, 2, 3, 4, 9, 10, 5, 4, 3, 2, 7, 12, 17, 22, 23, 24, 19, 14, 13, 12, 17, 18, 13, 12, 7, 2.
3, 4, 5, 10, 9, 14, 13, 18, 17, 16, 11, 6, 1, 2, 3, 4, 5, 10, 9, 4, 3, 2, 1, 6, 11, 16, 17, 18, 19, 20, 15, 14, 9, 8, 13, 18, 19, 14, 9, 10, 5, 4, 3, 2, 1.
6, 11, 16, 21, 22, 23, 18, 13, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 18, 23, 22, 21, 16, 11, 6, 1, 2, 3, 8, 13, 18, 23, 24, 19, 14, 13, 8, 3.
4, 5, 10, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 19, 24, 25.
20, 15, 10, 5, 4, 3, 2, 1, 6, 11, 16, 21, 22, 23, 24, 25, 20, 15, 10, 5, 4, 9, 14, 19, 24, 25, 20, 19, 24, 25, 20, 19, 14, 9, 4, 5, 10, 15, 20, 25, 24, 23, 22, 21, 16, 11, 6, 1.
Собранный паззл выглядит так:

Вы установили первую руну.
С балкона также можно выглянуть вниз, если нажать на значок лупы на перилах.
Выходите с балкона.

Лифт
Чтобы включить лифт, переключите переключатели возле двери балкона и возле лифта. Потом рассмотрите панель лифта, жмите на красную кнопку и открывайте дверь. Зайдя в лифт, нажмите на цифру 2. Вы попадете на второй этаж здания (до этого вы находились на нулевом этаже).

Второй этаж
Пройдите налево и рассмотрите фотографию и записи на доске. В документе слева будет рассказано о похищении артефактов из «Музея Викингов». В записке справа вам сообщат, что Виттард – помешанный. Потом вернитесь назад, пройдите к полкам и рассмотрите сундучок слева. Откройте его стенку и перед вами очередная головоломка. Здесь вам нужно выключить все лампочки. Один из вариантов:
Нажимайте по очереди: 1,4,9,12,6,1,5,3,11,8.

Возьмите пятую руну.
Потом выходите в коридор второго этажа через дверь справа от лифта. Барон сообщит вам, что чувствует опасность. Позвонит Кейт. Ее голос будет странным, она скажет, что ждет вас в вестибюле. Повернитесь назад и пройдите в комнату с лифтом. Спуститесь в вестибюль.

Вестибюль
Выходите из лифта. Снова предупреждение от барона и звонок от Кейт. Теперь она сообщит, что находится на верху лестницы. Поднимитесь по лестнице. Снова звонок, где Кейт скажет, что ждет вас в «Музее Викингов». Идите туда, теперь вы сможете зайти.

Музей Викингов
Когда вы войдете, герой осмотрится по сторонам. Вы увидите электрические вспышки в дальней комнате. Посмотрите вниз и увидите желтый символ №8 на одной из плиток пола. Потом пройдите в комнату со вспышками и смотрите ролик. После этого, барон расскажет вам, что звонила не Кейт, а злой дух Фенрир (Fenrir), которого вам придется победить, чтобы живым выбраться из здания. Пройдите в первую комнату и рассмотрите там карту слева, и кассовый аппарат и брелоки справа. Возле прохода посмотрите вниз и рассмотрите книгу о мифологии викингов. Открыв ее, вы обнаружите лист со странными символами. В книге написаны названия рун, есть картинки и их значения. Давайте расшифруем записку. Вспомните алфавит, который вы видели в детском уголке:

Квадратики с точками в записке повторяют расположение букв на рисунке с алфавитом, разделенным линиями. Точка показывает, какую позицию (и букву соответственно) из трех нужно выбрать. Например, буквой Е будет незакрытый сверху квадратик с точкой посередине. Расшифруйте записку (ниже строки приведены в соответствии к записке):
Dear mother (Susan)
This book is a
Gift for you
I tried to hide
The rune stone
Portals as
Standard household
Appliances
Someone must
Use them.
Перевод письма:
Дорогая мама (Сьюзан)
Эта книга – подарок для тебя. Я попытался спрятать каменные руны, как обычную домашнюю утварь. Кто-то должен использовать их.
Потом снова возвращайтесь в смежную комнату и рассмотрите ожерелье женщин викингов. О нем можно прочитать на стойке справа. Также справа можно рассмотреть и прочитать о монетах викингов. Пройдите налево и повернитесь направо. На полу будет зеленый символ №4. Также на стойке можно прочитать о жилищах викингов. Идите вперед, Виттард немного расскажет о музее. Вы узнаете, что каменные руны, которые вы собираете принадлежали викингам. Виттард все время ссылается на Рагнарок (Ragnarok – конец света в скандинавской мифологии. В этом мифе также присутствует и Фенрир (Fenrir) – волк, который проглотит солнце). Рассмотрите экспонаты слева и справа, прочтите о них. Идите дальше, рассматривая экспонаты музея. За плавным поворотом будет описание одной из рун и ее изображение, но сам постамент пуст. Пройдите дальше, слева будет идол волка Фенрира, а на против его большой камень с символами, на котором есть желтый символ №9. Дойдите до конца помещения, там будет стоять нечто, похожее на колодец. Поверните от него налево и пройдите в еще один зал. На второй стойке с описанием вы обнаружите красный символ №4. Дойдите до конца зала и рассмотрите деревянный сундук. Откройте его и установите в нем руну:

Дотроньтесь до крышки сундука. Теперь нужно решить очередную головоломку.
Ваша задача заключается в том, чтобы переложить камни с первой кучи на третью. Жмите на стрелки, чтобы переложить камни. Камни кладутся только маленький на большой.

Порядок действий:
1). 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3.
2). 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2.
3). 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3.
4). 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2.
5). 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3.
6). 2-1, 2-3, 1-3, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2.
7). 3-2 ,1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1.
8). 2-1, 2-3, 1-3, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2.
9). 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3.
10). 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3.
Вы установили вторую руну.
Выходите из музея, идите к лифту и снова поднимайтесь на второй этаж. Больше не нужно нажимать на кнопку лифта, достаточно просто открыть дверь.

Второй этаж
Офис охраны
Идите вперед по коридору, поверните налево. Перед вами дверь с кодовым замком. Введите код 7536, который был на подсказке со второго этажа бассейна. Потом откройте дверь. Вы окажетесь в офисе охраны. Перед вами будут мониторы, рассмотрите их. Обратите внимание на монитор с такой картинкой:

Рассмотрите рации и книгу на столе. Из книги возьмите записку.
Отойдите к дверям и пройдите в правую часть комнаты (там где автомат с водой). Рассмотрите справа промежуток между столом и стеной и возьмите шестую руну. Повернитесь к двери и рассмотрите щиток у порога. Откройте его и поверните рычаг. Вы услышите, как запустится какой-то механизм. Идите в левую часть комнаты к шкафчикам. Повернитесь от них в обратную сторону и посмотрите вверх. Вы увидите зеленый символ №5 на потолке. Рассмотрите шкафчики. Откройте второй справа и рассмотрите цилиндр на верхней полке. Это очередная головоломка. Вставьте в цилиндр эту руну:

Головоломка активируется. Перед вами 8 монет: 4 серебряные слева и 4 золотые справа. Ваша задача в том, чтобы поменять их местами. Каждая монета двигается только через одну.

Номера на рисунке – нумерация монет, а не позиций.
Передвигаем монеты:
1. Серебряная монета 4 – вправо;
2. Золотые монеты 5 и 6 – влево;
3. Серебряные монеты 4,3,2 – вправо;
4. Золотые монеты 5,6,7,8 – влево;
5. Серебряные монеты 4,3,2,1 – вправо;
6. Золотые монеты 5,6,7,8 – влево;
7. Серебряные монеты 3,2,1 – вправо;
8. Золотые монеты 7,8 – влево;
9. Серебряная монета 1 – вправо.
Вы установили третью руну. Прослушайте сообщение от Виттарда и выходите в коридор.

Второй этаж
Идите прямо (это коридор, перпендикулярный тому, из которого вы пришли сюда). Перед вами окажется детская коляска. Попробуйте открыть дверь слева, но она заблокирована. Пройдите вперед и откройте еще одну дверь слева. Вы окажетесь в комнате с недоделанным ремонтом. Осмотрите ящик с банками краски. Поднимите банку – на ней будет зеленый символ №6. Пройдите в глубь комнаты и повернитесь направо. Рассмотрите рисунок на полу. Вернитесь в центр комнаты и прочитайте газету на полу. Идите в левую часть и подойдите к открытой вентиляции у пола. Полезайте внутрь. Вы окажетесь в жилой комнате. Пройдите вперед и рассмотрите тарелку с печеньем справа. Это очередная головоломка. Ваша задача стереть все линии, нажимая на печенье.
Один из вариантов:

Под тарелкой откроется ниша и вы получите седьмую руну.
Пройдите направо, в гостиную и рассмотрите столик возле диванов справа. Поднимите DVD диск и под ним возьмите подсказку к сейфу:

Пройдите дальше по коридору, там часть плиток пола будет снята. На цементном полу слева увидите зеленый символ №7. Рассмотрите дверь в коридоре и поверните ключ. Теперь вы можете открыть ее. Выходите и окажетесь снова в коридоре второго этажа. Поверните направо и идите вперед. потом сверните в коридор слева и пройдите его до конца. Вы окажетесь в комнате с лифтом. Заходите в лифт и нажмите цифру 14. Вы окажетесь на крыше (Roof).

Крыша
Пройдите вперед и повернитесь налево. Вы увидите красный символ №5 на полу. Повернитесь направо и пройдите до конца террасы. Рассмотрите щиток. На его крышке будет зеленый символ №8. Откройте щиток и увидите рычаги. Пока мы не знаем, зачем они нужны. Пройдите назад и зайдите в проход (вначале которого вы видели красный символ). Пройдите по туннелю и выходите на другую сторону крыши. На контейнере справа вы увидите желтый символ №10. Пройдите еще к одному щитку. Откройте его. В нем будут выключенные лампы и вентиль. Можете покрутить вентиль, но ничего не произойдет. Эти два щитка взаимосвязаны. Возвращайтесь назад, идите к лифту, спускайтесь на нижний этаж и идите на балкон.

Балкон
При входе посмотрите вверх и рассмотрите купол.

Заметьте, что на нем четыре разных цвета: зеленый, желтый, оранжевый и фиолетовый.
Вот этими цветами и куполом и управляют щитки, которые мы видели на крыше. Возвращайтесь на крышу.

Крыша
Подойдите к первому щитку. Вы уже видели на нем три рычага.

1 рычаг – отвечает за ряд на втором щитке;
2 рычаг – отвечает за столбик;
3 рычаг – отвечает за цвет лампы.
Деления на рубильниках считаются снизу вверх. На 1 и 3 их по четыре, на 2 – пять.
Чтобы лампы загорелись в нужных вам положениях и нужным цветом, выставите рычаги таким образом:
Зеленый:
1 рычаг – положение 2, 2 рычаг – положение 2, 3 рычаг – так и оставляете (положение 1).
После этого нажмите на белую кнопку. Черная кнопка сбрасывает все настройки.
Оранжевый:
1 рычаг – положение 4, 2 рычаг – положение 4, 3 рычаг – положение 2.
Жмете белую кнопку.
Фиолетовый:
1 рычаг – положение 2,2 рычаг – положение 5, 3 рычаг – положение 3.
Жмете белую кнопку.
Желтый:
1 рычаг – положение 3, 2 рычаг – положение 2, 3 рычаг – положение 4.
Жмете белую кнопку.
Комбинации можно вводить в любой последовательности, главное, не забывать нажимать на белую кнопку.
Идите ко второму щитку, рассмотрите его и увидите, что лампочки загорелись. Это должна выглядеть так:

Поверните вентиль. Послышится механический звук. Идите к тоннелю. Купол передвинулся и тоннель теперь ведет направо. Идите по нему и выйдите к обсерватории. Подойдите к двери. Повернитесь направо и возьмите подсказку с шахматной доской. Повернитесь налево и увидите зеленый символ №9. Откройте дверь.

Обсерватория
Прямо при входе на полу лежит перевернутая ваза. Вы увидите на ней желтый символ №11. Двери справа и слева будут закрыты. Поднимитесь по лестнице и войдите в помещение. Барон расскажет вам об обсерватории и намекнет, что здесь скрывается руна. Идите направо и дойдите до экрана слева. Рассмотрите его и нажмите Start. Компьютер попросит вас установить руну. Установите такую руну:

Теперь вам нужно сыграть в мини игру на память. Нажмите Play и смотрите на экран. На нем загорится одна звезда. Ваша задача нажать на нее. Потом загорится та же звезда и еще одна и т.д. Ваша задача повторять последовательность загорающихся звезд. Всего их будет 12. Это довольно сложно, но головоломка нелогическая и ее прохождение меняется с каждым разом.
После этого, четвертая руна будет установлена.
Пройдите к столу справа и рассмотрите его. Справа на книге будет зеленый символ №10. Рассмотрите записку на столе. Запомните цифры 112321. Обратите внимание на перечень родственников Виттарда: бабушка Софи (Sophie), прадедушка Вильям (William), прабабушка Эмма (Emma), прабабушка Сара (Sarah). Выйдите из приближения и рассмотрите ящики стола. Во втором из них возьмите восьмую руну. От стола повернитесь налево и пройдите два раза вперед к окуляру телескопа. На его стойке увидите зеленый символ №11. Выходите из обсерватории, идите в туннель, подойдите щитку и поверните колесо. Туннель в куполе снова повернет налево. Выходите через дверь к лифту.

Кафе
Из вестибюля выйдите в коридор, дойдите до кафе и входите. Войдите в двойные красные двери справа, в бильярдную. Рассмотрите доску справа и установите на нее вот эту руну:

Вспомните подсказку с экрана монитора в комнате охраны и установите фишки, так как располагаются цвета на подсказке:
красная фишка вверху, желтая – внизу справа, зеленая – вверху слева, синяя – внизу слева.

Пятая руна будет установлена.
Выходите из кафе в коридор и идите направо до его конца. Возле двери подвала повернитесь налево и окажетесь у двери с красным крестом наверху.

Медицинский пункт
Если вы рассмотрите решетку вверху двери, вы сможете заглянуть в комнату и увидеть грязную кровать. Рассмотрите решетку внизу двери. Чтобы открыть дверь вам придется решить головоломку. Снимите решетку.
Вспомним подсказку, которую вы видели в комнате с ремонтом:

Она вам как раз и пригодится. Двигайте колечки так, чтобы они встали, как крестики на подсказке:

Дверь будет открыта.
Входите в мед. пункт. Рассмотрите стойку слева от входа. В металлическую коробку слева вставьте вот эту руну:

После этого откроется загадка с предохранителями. Чтобы решить ее, вам поможет подсказка, увиденная на столике в бассейне.

Первый предохранитель в верхнем ряду (зеленые основания) и предпоследний в нижнем (красные) – не двигаются. Все остальные предохранители можно переставлять. Выставите предохранители так:
Верхний ряд:
Зеленый (имеются в виду цвета оснований предохранителей), желтый, фиолетовый, голубой.
Нижний ряд:
Синий, черный, красный, красный.

Шестая руна будет установлена.
Пройдите вперед и подойдите к умывальнику. Погаснет свет и послышатся страшные звуки. Вы услышите, как запирается дверь. Подойдите к двери, и Виттард предупредит вас об опасности. Повернитесь к каталке и включите камеру. Вы увидите изображение Фенрира в окне камеры. После этого вы потеряете сознание и Виттард разбудит вас. Возьмите с каталки девятую руну.
Выходите из комнаты и спускайтесь в подвал.

Подвал
Подойдите к крайнему баллону, рассмотрите его и снимите с него крышку. Вставьте туда такую руну:

Потом подойдите к вентилям с правой стороны баллона. Вспомните подсказку с цифрами 112321 из обсерватории. Это и есть последовательность поворотов вентиля.

Вы установили седьмую руну.

Второй этаж
Поднимайтесь наверх и идите к лифту. Поднимитесь на второй этаж и идите в офис охраны. Рассмотрите щиток у пола и поставьте рубильник в горизонтальное положение. Выходите и идите вперед, в коридор с двумя комнатами. Теперь смежная комната впереди будет заблокирована. Поверните налево и откройте дверь жилой комнаты. Пройдите жилую комнату и дойдите до шкафа, через который вы попали сюда из комнаты с ремонтом. Откройте дверцу шкафа и через вентиляцию попадете в комнату с ремонтом. Пройдите ее и откройте дверь, через которую вы в первый раз сюда попали. Вы окажетесь в маленькой комнатке и там, где раньше был проход, будет лифт. Откройте его дверцы и попадете на первый этаж, в резиденцию Виттарда.

Первый этаж
Пройдите прямо и налево. Можете рассмотреть картину на стене. Повернитесь налево и откройте дверь.

Комната Виттарда
Виттард расскажет вам о своих апартаментах. Пройдите по периметру комнаты в ее правый угол, противоположный входной двери. В углу рассмотрите черную кнопку, пока ее нажать нельзя. Пройдите в центр комнаты и рассмотрите стол с шахматами. Прочтите письмо на столе. Обратите внимание на перечисление родственников Виттарда: бабушка Софи (Sophie), сестра Горацио (Horatio) Виттарда Каролина (Carolina), дядя Джефф (Jeff), его жена Анита (Anita), Арнольд (Arnold). На столе также можно взять фото, которое судя по всему принадлежит самому Виттарду. Поднимите шахматного короля, он справа от письма, переверните его и увидите на нем зеленый символ №12. Потом рассмотрите шахматную доску. Здесь вас ожидает очередная загадка. Помочь в ней сможет подсказка, которую вы нашли у обсерватории, но не полностью. Она лишь показывает, как шахматный конь должен стоять на клетках, а все знают, что конь ходит буквой «Г». Ваша задача переставлять коня так, чтобы он побывал на каждой клетке, при этом не наступив на одну и ту же дважды. Красная стрелка в верхнем углу возвращает головоломку в первоначальный вид. Один из вариантов выглядит так:

Вы услышите щелчок. Повернитесь направо, пройдите вперед и повернитесь налево. Рассмотрите этажерку и возьмите шкатулку. Откройте ее и просмотрите картинки и письмо. Посмотрите вверх и увидите красный символ №6 под потолком. Теперь можно пойти и нажать на кнопку, откроется место для руны, которой у вас еще нет. Выходите из комнаты.

Кабинет Виттарда
Пройдите в противоположную часть коридора и посмотрите ролик. Снова позвонит Фенрир, который будет говорить голосом Кейт. Повернитесь налево и заходите в дверь.
Подойдите к столу с левой стороны и рассмотрите грамоту Виттарда над креслом. На ней будет желтый символ №12. Потом повернитесь направо, пройдите вперед, обернитесь и рассмотрите стол. Прочтите дневник Виттарда. Из него вам нужно запомнить два имени: Отец Виттарда – Эдвард (Edward), дедушка Виттарда – Роджер (Roger). В своем дневнике Виттард поведает, что построил Утопию, как Храм для Одина, которому он поклонялся, что Один говорил с ним и являлся Виттарду в виде его умерших предков. Также Один приказал ему спрятать руны и амулет до прихода Избранного (скорее всего, имеется в виду главный герой этой игры), который сможет освободить энергию из рун и помешать пришествию Рагнарока и конца света. Кто-то украл руны и амулет (скорее всего, это был рабочий, чьи туфли и портфель мы нашли в подвале) и Виттард так и не смог их найти. Он расставил паззлы и загадки по всему комплексу, чтобы только Избранный смог добраться до сути. В конце дневника будет подсказка к пятнашкам на балконе, которые мы сложили в начале игры. Рассмотрите ящики стола Виттарда, откройте нижний и возьмите десятую руну. Открыть можно также и верхний шкафчик.
Подойдите вплотную к глобусу, стоящему в другом конце комнаты. Повернитесь от него налево и рассмотрите панель на стене. Возьмитесь за маленькую ручку и откройте потайной шкафчик. Рассмотрите его содержимое и увидите, что это генеалогическое древо семьи Виттардов. Вам нужно правильно составить его. Вспоминайте все подсказки о родственниках барона. Готовое древо выглядит так:

После этого вы услышите механический звук. Повернитесь направо и посмотрите на камин. В камине появится сейф. Подойдите к камину, рассмотрите сейф, отодвиньте каминную решетку и откройте его. Поставьте внутрь такую руну:

Восьмая руна установлена.
По телефону вас снова побеспокоит Фенрир, говорящий голосом Кейт.
Выходите из кабинета и идите в комнату Виттарда, чтобы установить предпоследнюю руну.

Комната Виттарда
Обойдите комнату по периметру и нажмите черную кнопку. Вставьте в углубление такую руну:

Девятая руна установлена. Снова позвонит Фенрир и начнет уговаривать вас не слушать Виттарда, потому что он был настолько эгоистичным, что построил это здание, где все кричит о его присутствии. Скоро вам придется сделать выбор, кому из двух духов доверять. А пока выходите из комнаты, идите к лифту, рассмотрите кнопки слева, нажмите верхнюю и спускайтесь вниз. Настала пора разгадать загадку с сейфом. Пройти к лифту, который ведет на нулевой этаж можно также, как и пришли, через комнату с ремонтом, жилую комнату и коридор второго этажа или по карте (выберите Ground Floor, Elevator).

Вестибюль
Как видно из подсказки, которую вы получили в жилой комнате, чтобы открыть сейф, нужно сложить вместе каждую разновидность символов, которые вы встречали, путешествуя по комплексу. Итак, вы должны были увидеть: 12 зеленых символов, 12 желтых символов, 6 красных символов и 1 синий.
Идите к стойке и рассмотрите сейф. Замок состоит из кругов, на каждом из которых есть символ и стрелка. Крайний круг – зеленые символы, затем синие, желтые и красные. Поворачивайте каждый круг так, чтобы стрелка указала на нужное количество символов на циферблате. Это выглядит так:

После этого, откройте сейф и вставьте в него последнюю, десятую руну:

Последняя руна будет установлена.
Виттард скажет, что теперь пора вернуться к порталу. Идите в подвал, к двери, которая была закована цепями и где вы нашли останки рабочего. Это легко сделать с помощью карты, выбираете Ground Floor и Sewer, а потом идете по коридору. Подойдите к двери и рассмотрите ее. Виттрад скажет вам, что вы можете ее открыть. Откройте дверь и увидите Фенрира, стоящего перед порталом. Виттард скажет, что пора решить последнюю головоломку, чтобы отправить Фенрира назад в свой мир. Нажмите на амулет. Он откроется и перед вами окажется паззл
Ваша задача – переместить большой зеленый квадрат вниз и в центр. Красная стрелка в верхнем углу приводит головоломку в первоначальный вид. Написать поэтапное прохождение к этому паззлу очень сложно, поэтому предлагаю вам два варианта его сложения:

Вам снова позвонит Фенрир и начнет уговаривать. Теперь перед вами стоит выбор: доверится Виттарду или Фенриру.
Если вы хотите увидеть обе концовки, рекомендую сохранится в этом месте.
Концовка первая:
Примените амулет на Фенрире. Виттард поблагодарит вас за проделанную работу и скажет, что Фенрир убрался восвояси. Идите назад по коридору, полезайте по лестнице, идите к воротам, рассмотрите их и откройте. Смотрите финальный ролик, в котором Кейт скажет, что не могла дозвонится, поблагодарит за труды и предложит отпраздновать статью с хорошими фотографиями, из-за которых главному герою могут номинировать премию «фотограф года».
Концовка вторая:
Послушайте Фенрира и отойдите от двери. Идите назад по коридору, полезайте по лестнице, идите к воротам, рассмотрите их и откройте. Смотрите финальный ролик, в котором с вами будет говорить не Кейт, а Фенрир, размышляя о жизни.
Игра пройдена.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© ГИГРА.РФ | 2024 | МИНИ ИГРЫ | КАЗУАЛЬНЫЕ ИГРЫ