Вход на сайтРегистрация
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Прохождение игр » Прохождение Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!
Прохождение Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!
AdminДата: Четверг, 07.10.2010, 21:53 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Прохождение игры Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!

Часть первая: «Пари»

Начав новую игру мы оказываемся в комнате. Наша героиня (Кира) сразу замечает, что ей пришло письмо, но оно застряло в пневмопочте, и чтоб его достать надо ударить чем-нибудь тяжелым. Собираем в комнате кусочки кувалды.

Собранной кувалдой ударяем по трубе в то место, где застряло письмо. После удара кувалда исчезает и на сетке появляется письмо с кусочком отвертки (скорее всего этот кусочек и удерживал письмо). В письме нам предлагают пари, а именно — стащить шлем у Мистера Боу (шеф полиции). Находим в комнате оставшиеся кусочки отвертки. Отверткой закручиваем 3 шурупа, после чего она исчезает, а мы можем открыть дверь. Выходим на балкон и дергаем рубильник, после остановки вентилятора возвращаемся в комнату и собираем кусочки книг. Собрав книги направляем курсор к книжной полке, в результате чего курсор поменяется на лупу. На полке не хватает несколько книг, но мы та их уже собрали)) Ставим книги и размещаем их в следующем порядке (слева на право): I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII. Открывается тайник, в нем берем арбалет и идем на балкон. Собираем кусочки подзорной трубы и гаечного ключа.

Гаечный ключ понадобится чтоб разобрать трансформатор и обесточить провод, где и лежит последний кусочек подзорной трубы. Ставим подзорную трубу и запоминаем номер шлема (в каждой игре он разный) и идем обратно в комнату. Подходим к телефону, смотрим номер по коду на шлеме и набираем его на телефоне. Смотрим как Боу уходит к телефону и быстро бежим на балкон, используем арбалет на шлеме и получаем его себе в руки. На этом первая часть заканчивается...

Часть вторая: «Домашний арест»

Перед началом второй части мы узнаем что папа не доволен нашими шуточками и теперь мы находимся под домашним арестом, а на окне висит замок, но это ненадолго. Оказавшись в комнате Киры собираем кусочки канделябра и вешаем справа от картины, после чего поворачиваем.

Открывается тайник, в нем на последней полке, отодвинув шлем, находим один из кусочков заводного ключа, остальные кусочки разбросаны по комнате, всего их. Собрав ключ применяем его на поезде и забираем отмычку. Отмычку применяем на замке, который висит на окне и получаем письмо в виде бумажного самолетика. Нажав на самолетик появится письмо, которое сразу разлетится в виде кусочков по всей комнате. Теперь нам надо собрать следующие предметы: звезда, письмо, молоток, щипцы, веревка. Звезда понадобится для открытия зеркала, в зеркале будет последний кусочек письма. Письмо надо использовать на зеркале и прочитать все три страницы, там нам предлагают поймать таинственное существо «Снарка». Собранным молотком разбиваем кувшин и получаем один из кусочков щипцов.

Последний кусочек щипцов и веревки появится после возвращения из зазеркалья.
Кликаем на зеркало и попадаем в зазеркалье. Оказавшись в новой комнате нам необходимо собрать: ручку, шляпу, ключ, зажим для штор, ножницы.

Ручка понадобится для открытия шкафчика, там лежит последний кусочек шляпы и ключа. Шляпу используем на манекен, у него в руке появляется кусочек от зажима, а ключ на шкафчик слева, там будет лежать последний кусочек зажима. Сам зажим используем на левой шторе, появляется последний кусочек ножниц. Ножницы используем на ковер, где что-то шевелится. Оттуда вылетают бабочки и улетают в наш мир. Возвращаемся обратно в комнату и видим на полу последние кусочки от щипцов и веревки.

Щипцами вытаскиваем из курильницы уголь и зажигаем канделябры, после чего используем веревку на окно и спускаемся вниз.
Выбравшись из дома используем колесо, которое находится на багажнике и приступаем к сбору вещей: сачок, грабли, лейка, перчатки, масленка.

Собрав лейку набираем из пруда вода и поливаем цветок, там будет один из кусочков сачка. Остальные предметы соберем позже, теперь направляемся к мостику. Оказавшись около мостика нам надо собрать: части мозаики, метлу, серп, фонарь, голову льва.

Метлу используем на паука, за ним будет последний кусочек от серпа, а внизу мозаика. Серп используем на камышах под мостом, после чего возвращаемся к машине. Камыши приплыли с кусочком от сачка и шпилькой. Сачком вылавливаем шпильку и используем ее на багажнике. Внутри лежит гаечный ключ и кусочек от грабель. Гаечным ключом закручиваем болты у колеса, после чего машина уезжает без нас...(( На том месте, где раньше стояла машина находим последний кусочек перчаток и грабель. Грабли используем на кучи листьев и забираем последний кусочек масленки. С помощью масленки чиним подъемник, но не поднимаемся. Перчатки используем на дверце, которая находится справа на заросшей стене. Используем переключатель, чтоб загорелся мостик и идем к нему. Под мостом находим последний камушек и кусочек от фонаря. Возвращаемся к переключателю и включаем свет у веранды. На полу веранды собираем мозаику.

Забираем последний кусочек и вешаем фонарь под мост. Используем переключатель на мост и под мостом подбираем последний кусочек головы льва. Ставим голову и поворачиваем так, чтоб они смотрели друг на друга. Переходим мост.
Оказываемся в небольшой аллее с фонтаном, здесь нам потребуется собрать: кувшин, цепь, шестеренки, спички, отвертка.

Спичками поджигаем листья под ульем, за тем местом, где раньше был улей берем кусочек от шестеренок. Кувшин наполняем водой из фонтана и ставим на камень у ног ангела, берем последний кусочек от цепи. С помощью цепи опускаем фонарь, нам дают плафон и на месте фонаря появляется кусочек от отвертки. В плафон набираем воды и вытаскиваем оттуда последний кусочек шестеренок. Используем шестеренки в механизм под фонтаном. Внутри фонтана забираем последний кусочек и откручиваем плиту. Внутри плиты будет лежать статуэтка дракона, забираем ее и возвращаемся в зазеркалье. Используем дракона на замок и прыгаем в зеркало...

Часть третья: «Берег»

Оказавшись на береге начинаем сбор предметов: удочка, карандаши, монтировка, маска, колесо.

С помощью удочки вылавливаем сундук из моря. В сундуке берем лист и кусочек монтировки. Лист прикладываем к символам на камне. Поднимаемся по ступенькам и оказываемся около домика. Собираем следующие предметы: крыло ангела, пистоль, магнит, разводной ключ и зонт.

Крыло используем на ангеле и идем в зазеркалье. Там собираем: горелку, лопату, кукушку, ножницы и кирку.

Ножницы используем на шарике, который закрывает один из кусочков кирки. Кукушку ставим в часы и на земле появляется последняя часть лопаты. Лопатой откапываем сундук, он находится в том месте, куда светит ангел, после чего выходим из зазеркалья.
Кира замечает что фонарь разбил кувшины и там лежит предпоследний кусочек пистоля. Так же около ямы будет лежать последний кусочек разводного ключа. Разводной ключ используем на пробке , которая воткнута в бочку с водой. Там мы находим последний кусочек магнита. Лезем в дупло и используем магнит. С магнита забираем пулю (последний кусочек от пистоля). Из пистоля выстреливаем в сундук. Забираем оттуда последнюю часть зонта и запоминаем какие губы у маски. Зонтом стягиваем колесо и идем в зазеркалье. Из сундука забираем рычаг, кусочек от кирки и запоминаем расположение губ у маски. После использования рычага-лодка уедет , открыв нам кусочек от кирки и последний кусочек от горелки. Возвращаемся к сундуку и используем горелку на лампе. Зажигаем горелку от солнца и используем на застывшей смоле на дереве. Там будет находится последний кусочек кирки. Теперь возвращаемся на берег и находим внутри лодки последний кусочек монтировки. Монтировку используем на лодке и получаем паклю, так же внутри будет находится последний кусочек колеса. Используем колесо на пушке и забираем последний кусочек карандашей. Карандаши используем на листке бумаги, который мы положили на камень, получаем последний код, возвращаемся в зазеркалье, киркой выламываем дверь и оказываемся в комнате.
Собираем кусочки веревки, ковша, серебра, молотка и керосиновой лампы.

Веревку используем на люке, потом на крюке и в конце на гантеле, но перед этим взламываем замок. Считаем сколько получается на каждой бумажке (к примеру 5, 7, 3) и подставляем по убыванию ( 7, 5, 3). На люке забираем медную пластинку, кусочек меди и последний кусочек лампы. Используем лампу на люке и оказываемся внизу. С помощью лампы находим предохранители и вставляем их в трансформатор, устраивая пожар.

Поднимаемся обратно в комнату и находим около лампы оставшиеся кусочки ковша, меди и молотка. Включаем плиту, ставим туда ковш, а внутрь кладем серебро. Используем пластину на поврежденном участке трубы, прибивая ее молотком. Забираем ковш с серебром и используем его на прибитой пластине. Поворачиваем кран и спускаемся вниз. Нам надо собрать масленку, щипцы, ведро и долото.

Долото используем на камне слева и получаем последний кусочек масленки. Масленку используем на сундуке, забирает оттуда вентиль и последний кусочек щипцов. Щипцами вытаскиваем последний кусочек ведра, идем к рукомойнику, ставим вентиль, включаем воду и остужаем кусочек. Набираем в ведро воды, тушим огонь и идем в следующую комнату.
Включаем правый рубильник и собираем следующие вещи: фигурки, реактивы, зажигалку, провода, алмазное кольцо.

Фигурки вставляем в стол и открывается небольшой тайник, забираем оттуда последний кусочек реагентов и зажигалки. Помещаем реагенты в лампу и поджигаем, забираем получившийся реагент и используем его на листке, который лежит в тайнике. Забираем бритву и отрезаем изоленту (последний кусочек проводов). Восстанавливаем провода, включаем рубильник. С помощью машины смотрим положение губ масок, используем клещ на рыбке и идем на берег. Забираем с рыбы последний кусочек маски, вставляем маску, ставим расположение губ и забираем ядро. Используем на пушке ядро и паклю, паклю надо зажечь от рыбы. Топим корабль и возвращаемся в лабораторию. С помощью машины собираем кусочки кольца, которым вырезаем дырку в стекле, где лежит медуза. Возвращаемся в зазеркалье, используем медузу на замке и прыгаем в зеркало...

Четвертая часть: «Мастерская»

Оказавшись в мастерской (2-й этаж) принимаемся за сбор предметов: нейтрализующая жидкость, пастушка, ноты, зеркало, цветок.

Используем ноты и пастушку на проигрывателе и забираем кусочек от цветка. Спустившись вниз собираем: часть сундука, тупой нож, бабочку, кусачки, кнопку от пульта.

Используем бабочку на коробочке и получаем последний кусочек кнопки. Кнопку вставляем в механизм и поднимаемся на второй этаж. Забираем последний кусочек зеркала и вставляем его обратно. Поднимаемся на третий этаж, собираем лампочку, цепь, пластинку, ключ и вентиль.

Лампочку вставляем в светильник, забираем чертеж и кусочек пластинки. Чертеж используем на микроскопе, забираем цепь и запоминаем 4 символа. Цепь используем на шестеренки и забираем кусочек вентиля.
Идем в зазеркалье, собираем все кусочки стекла и вставляем в калитку.

Возвращаемся обратно и видим последний кусочек нейтрализующей жидкости, поднимаем и используем на колбе на столе. Открываем замок и забираем последнюю часть цветка. Используем цветок на горшке и поднимаемся на третий этаж.Забираем последний кусочек ключика и открываем замок. Внутри будет лежать последний кусочек пластинки. Ставим пластинку в проигрыватель и забираем последний кусочек вентиля. Вставляем вентиль, поворачиваем и спускаемся на первый этаж. Забираем последний кусочек ножа и затачиваем на станке. Ножом разрезаем упаковку и достаем рычаг, вставляем рычаг в установку, включаем наверху вентиль, поворачиваем рычаг. Берем последний кусочек от части сундука. Используем кусачки на цепи и вставляем части в сундук. Ставим значки:

забираем змею и идем в зазеркалье. Вставляем змею и прыгаем в зеркало...

Часть пятая: «Летающие острова и Грозная Эмми»

Оказавшись на летающем острове начинаем собирать предметы: банка, моргенштерн, меха, фигурка совы, монетка.

Банкой ловим пчелу и используем на шарике, там будет последний кусочек моргенштерна. Моргенштерн используем на камнях с углем, берем горсть угля, открываем дверь топки и кидаем туда уголь. Заходим в паровоз. Внутри собираем лампочку, диск, шестеренку, схему, манометр.

Схему вешаем у входа и собираем маленькую мозаику.

Лампочку ставим в панель. Шестеренку вставляем в механизм с рычагом. Шестеренку используем чтоб открыть верхнюю дверцу, там лежит последний кусочек манометра, но перед эти придется поставить все значки в нужные места. Вставляем манометр в место у трубы и по схеме на стене запускаем устройство, внизу написано чего и сколько раз нужно повернуть.
Перед нами новый остров и новые предметы: рогатка, динамит, лупа, стрелка, мачете.

Рогаткой сбиваем воздушного змея и забираем последний кусочек мачете. Мачете разрубаем заросли и забираем кусочек лупы, последний кусочек стрелки и динамита. Стрелку используем на часах. Ставим время по расписанию (обычно первая строчка), забираем последний кусочек лупы и запоминаем позу человечка. Используем лупу на динамите, держа на нужной высоте, взрываем ворота и заходим в самолет.
Собираем трубу, нитки, книги, череп и диск от телефона.

Для начала используем трубу, там находим 4 разных кусочка, остальные кусочки собираем по комнате, используем переключатель и прыгаем в зазеркалье, там собираем: совок, кольцо, портрет, сердечко, яблоки.

Яблоки вешаем на яблоню, там будет последний кусочек портрета и кусочек сердца. Ставим портрет обратно и получаем бусы. Совком раскапываем землю в ящике. Возвращаемся обратно, берем появившийся (последний) кусочек ниток и ими зашиваем подушку, после чего отодвигаем, забираем последний кусочек диска и ставим его в телефон. Нажимаем рычаг, а потом красную кнопку. Смотрим как поднимается башня, садимся в вагончик и едем обратно. Собираем оставшиеся кусочки меха, совы и монетки.

Монетку кидаем в ящик и получаем газету, после чего входим в башню. Ставим сов так, чтоб под каждой площадкой горел круг. Из сундука забираем единорога, в утюг кидаем газету и раздуваем угли. Выходим на улицу, кидаем в топку поезда угли и едем обратно к телефону. Набираем номер и забираем рукоять. Рукоять используем на шарманке и забираем кусочек от книг. Прыгаем обратно в зазеркалье, берем с пола последний кусочек сердца и вставляем в ящик с землей. Берем сосуд с рыбкой и поливаем землю. Берем цветы и идем готовить тесто для торта по рецепту. Ставим тесто в духовку, возвращаемся обратно и включаем духовку, после чего открываем ее, берем печенье и кормим «Попку» (попугай). Берем кусочек книги и ставим книги на полку. Забираем последний кусочек от трубы, включаем музыку, ставим череп и по картинке у часов собираем скелетика. Возвращаемся в зазеркалье, открываем замок единорогом и прыгаем в зеркало...

Часть шестая: «Злые духи»

Оказавшись в хижине ставим котел на угли и приступаем за сбор предметов: бутылка вина, вентилятор, черный перец, миска, лимон.

Собрав вентилятор ставим его обратно, собираем оставшиеся кусочки и берем с полки яблоко. Выходим на улицу, кидаем грязные вещи в таз с водой и собираем следующее: нож, сюрикен, томагавк, дверная ручка, бурдюк.

Ножом вырезаем последний кусочек бурдюка, набираем в него воду и выливаем верблюду, забрав последний кусочек сюрикена. Кидаем сюрикен в мишень, забираем порошок и стираем грязное белье. Смотрим расположение змеек и открываем дверь в пещеру. В пещере 2 раза нажимаем на камень, после чего возвращаемся обратно. В котлу мы находим кусочек от ручки, а рядом последний кусочек от томагавка. Используем томагавк на дереве и получившуюся кору ставим для подачи воды.
Возвращаемся в пещеру, войдя внутрь собираем кусочки щетки, клея, молотка, ключа, стремянки, после чего прыгаем в зазеркалье.

Попав в зазеркалье настраиваем зеркала и собираем кусочки солнца, головы, кувалды, когтя и кружки.

С помощью кувалды разбиваем плиту под статуей и берем змею, с помощью змеи открываем решетку на полу. Кружкой набираем воду и выливаем ее внутрь решетки, получаем колокольчик. Выходим из зазеркалья и собираем оставшиеся кусочки. Молотком ударяем по гонгам, последовательность указана на колонне (сверху вниз). Берем последний кусочек клея и половинку замка. Используем щетку на статуи, приклеиваем вторую половинку и используем ключ. Решаем не простую головоломку и идем в зазеркалье. Подбираем последний кусочек головы и когтя. Ставим голову и используем колокольчик на ледяном пламени. Вешаем колокольчик и дергаем его. Берем кусочек солнца, ставим коготь и кость(лежит на земле). Выходи из зазеркалья и берем последний кусочек стремянки. Используем стремянку на изображение перед входом, чтоб его почистить. Идем в зазеркалье и смотрим так на эту эе табличку, берем последний кусочек и вставляем солнце в колонну. Мечем разрезаем сердце и возвращаемся к котлу на улице. Берем последний кусочек ручки и используем его на дверце около топки. Ставим нужную комбинацию и возвращаемся в хижину.
Берем последний кусочек миски, набираем глину, которая находится под столом, кидаем ее в воду и замазываем дырку в телевизоре. Берем остальные кусочки и идем к столику. Режим яблоко, я перец молим, после чего все что есть кидаем в чан. Берем кружку около вентилятора, черпаем напиток богов и поим болеющего, в знак благодарности нам дают изумруд, который мы тут же впихиваем в статую. Забираем скорпиона, возвращаемся в зазеркалье, используем скорпиона на замке, прыгаем в зеркало...

Часть седьмая: «Чужой дом или возвращение домой»

Оказавшись в чужом доме включаем лампу, поворачиваем рычаг около входа на балкон, открываем шкаф и быстренько начинаем собирать кусочки вещей, а то вдруг хозяева придут) Нам нужны кусачки, удлинитель, нож, гиря от часов, гаечный ключ.

Используем ключ чтоб открыть бомбу, там будет лежать последний кусочек ножа. Используем нож на сыре и выманиваем мышку из норы. Взамен мышка вытащим нам кусочек кусачек. Прыгаем в зазеркалье и собираем следующие кусочки: метелка, паяльная лампа, фишки, монтировка, лампочка.

Используем метелку везде где есть паутина, открывая новые кусочки. Зажигаем паяльную лампу от свечки и растапливаем лед. Забираем последний кусочек лампочки и тумблер. Вкручиваем лампочку в гирлянду и включаем пылесос. Берем последний кусочек фишек и играем в автомат находящийся на столе. Забираем кусочек монтировки и смотрим карты, запоминаем сколько картинок и какая масть на карте, возвращаемся обратно и на столе смотрим еще на две карты, после чего вводит количество на замочке. Внутри будет лежать последний кусочек удлинителя и кусочек от гири. Удлинитель включаем в розетку и кидаем на балкон.
На балконе включаем воду и собираем все вещи, а именно: пилу, швабру, лупу, пленку и лейку.

Используем пилу на лестницу, перекидываем лестницу и не забываем забрать последний кусочек швабры. Используем швабру на воде, а потом на загрязненном стенде, берем последние кусочки лупы и лейки, а так же запоминаем частоту, вскоре она нам пригодится. Наполняем лейку водой и поливаем подсолнух, забираем последний кусочек пленки, включаем проектор в розетку и используем пленку с лупой на проекторе. Возвращаемся в зазеркалье и используем тумблер чтоб поймать запомненную частоту, если все сделали правильно, то откроется тайник и там будет последний кусочек монтировки. Используем монтировку на доску под кроватью. Смотрим листок и возвращаемся обратно в комнату. Берем последний кусочек гири и вешаем в часы, оттуда падает последний кусочек кусачек, которыми нужно перекусить провода на бомбе. Взрываем стену и заходим в банк. Здесь нам нужно будет собрать следующее: перчатки, молоток, ключ, стетоскоп, гирьки.

Молотком разбиваем панель сигнализации, там будет последний кусочек перчаток. Используем перчатки на проводах. Головоломка заключается в том, чтоб зажечь ТОЛЬКО зеленые лампочки. После отключения сигнализации открываем 3 сейфа подбором номеров с бумажек. В одном сейфе будет крестообразный ключ, во втором весы, в третьем кусочек от нашего ключа. Собранные ключи используем на сейфе, внутри будет лежать последняя часть стетоскопа. Используем стетоскоп на сейфе. Когда загорается зеленый индикатор стетоскопа нужно отжать левую клавишу мышки, если все сделаете правильно-слева загорится лампочка, так надо проделать несколько раз. Внутри находим последний кусочек гири и используем их на весах, нам нужно набрать 190г, после чего используем гири на фее (подсказка о 190г находится в чемоданчике на столе. Возвращаемся в зазеркалье, используем фею на замке, прыгаем в зеркало и оказываемся дома.
На этом игра заканчивается. Снарка мы не поймали, но теперь мы почетные члены клуба «Охотники за Снарком»!

 
Форум » Игры » Прохождение игр » Прохождение Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© ГИГРА.РФ | 2024 | МИНИ ИГРЫ | КАЗУАЛЬНЫЕ ИГРЫ