Новый ресторан — отличная возможность показать себя в деле. Наладьте в нем работу, обеспечьте отличный сервис, и ваш счет в банке станет гораздо солиднее...
С начала рабочего дня вы встречаете клиентов и принимаете заказы. К каждому гостю нужен индивидуальный поход, ведь у всех свои предпочтения и разные запасы терпения. Так, бизнесмены ждать не привыкли и платят хорошие чаевые за быстрое обслуживание. У старушки и студента уровень терпения высокий, они особенно ценят внимание к их привычкам: предпочитают простые блюда, но если есть что-то новенькое в меню — с удовольствием попробуют. Чем больше сердечек рядом с фигуркой посетителя, тем он довольнее сервисом!
На каждый день работы ресторана у вас есть цель — обслужить определенное количество человек. Уровень завершается, если цель достигнута до конца рабочего времени. Если же вам удалось обслужить еще больше клиентов, чем намечено, тогда примите поздравления! Вы получаете звание Эксперта.