Прохождение игры Остров. Тайна медальона
Квартира.
Найдите все пункты, отмеченные жёлтым. Нажмите на рюкзак и соберите предметы внутри как показано в розовой вставке. Нажмите на карту на стене, чтобы добраться до сейфа. Чтобы открыть сейф, Вам нужна ручка и вспомогательная клавиатура,разместите их в сейф и соберите часть внутри. Как только Вы откроете ящик стола, отмеченный голубым, собирайте предметы внутри.
Пароль компьютера.
Поместите предметы из инвентаря на компьютер. Джеймс не может вспомнить пароль. Пройдите мини-игру, чтобы помочь восстановить его. Цель состоит в том, чтобы найти все буквы на главном ряду, для большего количества помощи читайте портативный компьютер. Индивидуальные буквы в более низких 4 рядах переместятся. Инструмент выше позволяет Вам захватывать перемещающиеся буквы, которые создадут пароль. Игра является случайной и быстро двигающейся. И если у вас не получается, можете пропустить игру, когда медальон заполнится.
Антикварный магазин.
Соберите предметы по списку.
Нажмите на пункт, отмеченный желтым, и ваш курсор получит механизмы. Джеймс думает, что он мог тщательно сократить это и открыть используя ножницы из инвентаря. Есть коробка внутри как показано во вставке,используйте ключ из инвентаря, чтобы открыть её. Внутри - мини-игра.
Загадка пергамента.
Переставляйте плитки, пока не сложится картина. Это - древняя крылатая богиня.
Библиотека.
Найдите предметы, указанные в инвентаре. Но помните, каждый предмет разбит на части.
Поместите крест, отмеченный зелёным, в коробку и она откроется, чтобы собрать часть фотографии. Примените тромбон на сову, она улетит и вы увидите ещё одну часть фотографии. Нажмите на фотографию на панели задач, чтобы начать мини-игру.
Фотография.
Нажимайте на части, чтобы вращать их. Когда части правильно размещены, они закрепятся автоматически. Когда Вы закончили мозаику, то увидите, что в полу есть люк.
Нажмите на книги на вершине люка, и они начнут двигаться (отмечено желтым). Используйте ключ из инвентаря на замке. Поместите лестницу в отверстие, которое появится, когда откроется люк.
Свет будет тусклый, когда Вы спуститесь по лестнице, но в инвентаре есть лампочка. Вкрутите её в патрон. Теперь, когда светло, соберите предметы по списку (отмечены жёлтым). Есть коробка, отмеченная зеленым, в центре сцены. Нажмите на неё,чтобы начать мини-игру.
Шахматы.
Игра должна позволить Вам открыть замок на коробке. Шахматы показывают размещение частей и они соответствуют выбору на замке – типовое решение показано выше. Нажмите на шахматные части на доске и переместите их в соответствующие буквам клетки. Когда коробка открывается, Джеймс находит карту к острову, о котором Пэм говорила.
Гараж.
Соберите предметы по списку.
Вы должны посмотреть в автомобиле, чтобы найти некоторые предметы. Ручкой на двери сверните окно и получите часть ножа. Найдите кнопку, и таким образом Вы сможете добраться до вентиля.
Как только Вы имеете все части ножа, отмеченного белым, откройте бардачок с перчатками, а также используйте это на уже разорванной месте. Красным отмечены части магнита, используйте его на вентиле, чтобы получить часть отвертки, поместите её в разорванное место, чтобы получить другую часть отвертки. Отвертка собрана, используйте её на винтах на руле (отмечено желтым). Внутри - ключ. Теперь в нашем инвентаре есть ключ. Поместите его в мотоцикл и заведите. Джеймс уезжает, чтобы найти тот остров.
Лодка.
Соберите предметы по списку.
Соберите все части объектов. Откройте шкафчик, чтобы получить часть ленты. Используйте отвертку на двух винтах, отмеченных розовым.
Чтобы получить другую часть монеты, Вы должны использовать нож на гребенке, 2 зубца выпадут. Используйте гребенку на замке шкафчика, чтобы получить вторую часть монеты.
Используйте монету на 2 остающихся винтах, чтобы получить пластину, потому что отвертка сломалась на других винтах. Во-вторых, используйте нож на провода. Третий процесс - установите аккумулятор. Наконец, запишите на пленку магнитофона послание, что вы уезжаете. На борту оказалась бомба. Взрыв! Лодка пошла ко дну. А Джеймс за бортом.
За бортом.
Соберите несколько вещей под водой. Джеймс умеет управлять спасательным плотом, поэтому плывёт к острову, чтобы найти Пэм.
Берег острова.
Соберите предметы по списку.
Поместите в место для костра дрова и подожгите.
Чтобы собрать остальные предметов, Вы должны будете использовать ваш металлический датчик. Соберите это, и металлический искатель появится. Водите датчиком по песку и увидите, что там скрыто. Соберите 4 предмета, которые Вы найдёте, у вас появится лом и горшок. Поместите горшок в огонь и используйте лом, чтобы открыть коробку, отмеченную синим.
Джеймс в поисках пищи, соберите 5 банок консервов, отмеченных красным. Соберите 3 игральных карты, отмеченные синим и все предметы, отмеченные жёлтым.
Налейте воду в котелок и используйте спички, чтобы зажечь огонь. Используйте консервный нож, откройте консервы и поместите содержимое в котелок.
Джунгли.
Соберите все предметы по списку, отмеченные желтым.
Используйте мачете на отмеченных местах. Объедините спички с факелом и используйте его, чтобы осветить ваш путь к вашему следующему предназначению.
Вход в пещеру.
Вы должны пройти лабиринт, не пересекая вашу собственную дорожку и активизировать все камни, только так Вы сможете войти в пещеру. Переместите первый камень через лабиринт, чтобы добраться до конца. Если Вы не идете по дорожке, которая работает, Вы можете поддержать его.
Пещера.
Соберите предметы по списку.
Разместите символы, используя подсказку.
Символы.
Проследите каждый из этих 6 символов на фреске, поскольку они являются как в образце, показанном выше. Когда Вы закончили все рисунки или пропустили игру, крылья на богине поднимутся. Вы активизируете дверь и переместитесь к вашему следующему местоположению.
Алтарь.
Расставьте предметы по местам. Заключительная часть линзы за решеткой, но вы ещё не можете его получить.
Поместите треногу в круг, а на неё кристалл. Используйте копье, чтобы получить последнюю часть линзы из-за брусков. Ударьте по копью камнем, ударить надо несколько раз. Наберите в миску немного воды. Поместите линзу и шар воды на алтарь, огонь отразится и сожжет виноградные лозы, откроются каменные круги на полу.
Календарь Майя.
Вращайте круги,чтобы получить правильное изображение.
Пирамида.
Джеймс оказывается в пирамиде и видит на потолке клетку, а внутри Пэм. Соберите предметы по списку.
Вы нашли кое-что полезное, перережьте веревку ножом и используйте молоток на стене, чтобы найти выход. Спутанная верёвка связывает клетку, нажмите на неё, и играйте в мини-игру, чтобы открыть.
Верёвка.
Красная веревка в углу - ваша отправная точка, перемещайте узлы, чтобы не было пересечений.
Замок.
Нажмите на плитку, где Вы использовали молоток, чтобы начать мини-игру. Вращайте звенья цепи, чтобы их соединить. Смотрите на скриншот для решения.
Выход открыт, вытащите Пэм из клетки и бегите.
Дорога к бегству.
Соберите предметы по списку. Используйте ручку на лебедке и следуйте как отмечено розовым, чтобы получить последнюю часть динамита. Используйте лопату, чтобы узнать то, что находится под кучей. (отмечено голубым)
Взорвите скалу и продолжайте путь.
Нажмите на дерево.
Соберите всех насекомых.
Повторить последовательность.
Нажмите на дверь, чтобы начать мини-игру. Повторите последовательность.
Соберите всех насекомых.
Повторить последовательность.
Нажмите на дверь снова, чтобы начать мини-игру. Повторите последовательность, чтобы открыть дверь храма. Когда мини-игра завершена, глаза и рот идола откроются и дверь откроется.
Расставьте предметы по местам. Поместите голову в каменного идола, и он даст часть золотого диска. Поместите винты в алтарь и соберите внешнее кольцо золотого диска.
Поместите золотой диск в цент гравюры. Расставьте кристаллы, пользуясь скриншотом как подсказкой.
Когда кристалл был помещен, открылся секретный проход. Джеймс и Пэм опять оказываются в джунглях, где они натолкнулись на дирижабль, потерпевший крушение во время Второй мировой войны.
Назад, в Джунгли.
Соберите предметы по списку и Вы найдете карту к главному храму.
Дорожка к Главному Храму.
Найдите все каменные кирпичи.
Поместите все собранные кирпичи в дверь. Как только Вы разместите их, начнётся мини-игра.
Открыть дверь.
Есть 3 различных цветных загадки, чтобы открыть дверь – зеленая, золотая и оранжевая, к которым можно получить доступ, используя стрелки, отмеченные красным. Смотрите на скриншот для подсказки.
Хрустальный мост.
Нажмите на область, отмеченную красным. Предположительно, там должен быть мост, но его там нет.
Соберите предметы по списку. Используйте нож, чтобы срезать листья и собрать части, отмеченные жёлтым. Используйте молоток на камне. Поместите штырь в отверстие, отмеченное красным.
Штырь осветит факел, который отразится в каменному глазу так, чтобы открылась челюсть и вы смогли забрать предмет. Используйте деревянную лопату на камне (отмечено красным), чтобы собрать часть внутри. Когда все части глаза собраны и челюсть откроется, как показано в синей вставке, Вы можете взять последнюю часть фрески.
Фреска.
Поместите звезды на небо, чтобы осветить хрустальный мост. В качестве подсказки смотрите на скриншот.
По другую сторону моста.
Соберите предметы по списку.
Поместите медальон в соответствующее место. Поместите каждую флягу в углубление, где они должны быть. Используйте молоток на камне (отмечено желтым), чтобы пошла вода.
Соберите немного воды и поместите, куда указывает луч медальона.
Повторите последовательность.
Вода в флягах начнёт мини-игру. Дверь откроется, и Вы переместитесь к озеру с лилиями.
Озеро с лилиями.
Соберите предметы по списку.
Каменные ступени.
Найдите соответствующие пары плиток. В конце игры появятся ступени, чтобы пересечь водоем.
Главный Храм.
Соберитесь все части. Используйте факел, чтобы сжечь виноградную лозу и получить часть позади него.
Поместите 2 диска в каждую сторону ворот, створки откроются, и вы увидите углубление в форме ангела. Поместите статуэтку ангела в углубление и ворота откроются.
Каменная Богиня.
Нажимайте на воинов, чтобы лучи пересекали Богиню. Когда всё сделано правильно, статуя развернется и из воды покажутся ещё два воина. Повторите процесс с лучами.
Когда Вы закончили вашу задачу, крылья статуи поднимутся и вода уйдёт, открыв для Джеймса и Пэм проход. Спуститесь в него.
Соберите предметы по списку.
Древний замок.
Четыре кнопки должны быть нажаты, чтобы открыть замок двери согласно инструкциям, найденным в портативном компьютере. Внешние два круга вращаются и тогда они искрятся, Вы имеете правильную комбинацию, чтобы выбрать кнопку в правящих кругах – они не двигаются и становятся темными, когда правильный выбран. Продолжайте делать комбинации как на образце, пока Вы не выбрали все кнопки в 2 правящих кругах, которые должны быть нажаты.
Конфигурация двух объектов во внешних кругах даст Вам ключ относительно того, на что похож объект правящих кругов.
Когда Вы закончили игру или пропустили её, Вы будете видеть сцену выше, нажимайте на ручки, отмеченные жёлтым, как показано на скриншоте. Соберите предметы по списку.
Расставьте все предметы по местам и смотрите финальный ролик. Поздравляем!!! Вы прошли игру!