Вход на сайтРегистрация
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение Принцесса Изабелла. Проклятие Ведьмы
AdminДата: Среда, 06.10.2010, 17:49 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Прохождение игры Принцесса Изабелла. Проклятие Ведьмы

1 ЭТАЖ

1. Внутренний двор

Находим осколки дворецкого (1,2).
Проходим игру поиск предметов, за это нам дадут зелёную жемчужину, среднюю шестерёнку 2 штуки, большую шестерёнку, медвежий коготь, дверную ручку и клавишу для пианино.
Дверную ручку уже можно применить на дверь в Замок, тогда откроется вход в Главный зал. Заходим в Главный зал.

2. Главный зал

Первым делом нужно расколдовать эту комнату. Для этого прибираемся на трёх окошках, то есть играем в игры на поиск предметов. В итоге комната снимет с себя пелену тьмы.
Переходим к поиску, сразу находим первую страницу из дневника Королевы и осколки дворецкого (3,4,5,6).
Затем решим головоломку на картине, после чего в зале появятся маленькая шестерёнка и средняя шестерёнка. Забираем их!
Так как мы собрали все шестерёнки, решаем головоломку с шестерёнками. В результате откроется вход в Зеркальный зал! Переходим в Зеркальный зал.

Сюда же возвращаемся из Холла №1, где фея получила способность камня, разбиваем бутыль феей-камнем и забираем приклад ружья. Переходим в Гостиную с пианино.

Сюда же возвращаемся от Фонтана, где нашли второй лист календаря и получили важную подсказку. После решения головоломки (устанавливаем два листа с календарём и дату 18 ноября – 11.18), открывается вход на 2 этаж! Переходим на 2 этаж в Западную галерею.

3. Зеркальный зал

Сразу составляем первое зеркало с дворецким, он откроет дверь в Холл №1. Переходим в Холл №1.

Сюда мы будем периодически возвращаться, чтобы собирать зеркала всех обитателей замка.

4. Холл №1

Вначале берём бутылёк – фея получает способность камня!!! Затем разбиваем феей-камнем вазу и забираем из неё планету Меркурий. Возвращаемся в Главный зал.

Сюда же возвращаемся из Вашей спальни, где получили последнюю жемчужину. Помещаем в головоломку все четыре жемчужины: красную, синюю, зелёную и жёлтую. После того, как решим эту головоломку, открывается Логово ведьмы. Заходим в Логово ведьмы.

5. Гостиная с пианино

Сразу пытаемся расколдовать комнату, для этого проходим игру поиск предметов в пианино, чтобы собрать все необходимые компоненты для зелья, готовим зелье и ставим его в камин. Гостиная расколдована!
Забираем осколки горничной (1,2,3) и вторую страницу дневника Королевы. Потом разбиваем банку феей-камнем и получаем планету Венеру. Переходим в Холл №2.

Сюда же мы возвращаемся из Трофейной комнаты, в которой мы нашли последнюю клавишу и ноты. Ставим клавиши и ноты в пианино и играем песню. За это получаем медвежий коготь. Далее переходим в Обсерваторию.

6. Холл №2

Разбиваем вазу и тарелку и забираем из них клавишу от пианино и осколок горничной (4). Переходим в Трофейную комнату.

7. Трофейная комната

Находим осколки горничной (5,6) и ноты для песни.
Проходим игру поиск предметов в камине, после чего получаем 2 клавиши, 2 когтя медведя, планету Плутон и 2 разных ствола ружья. Переходим в Гостиную с пианино.

Сюда же мы возвращаемся из Обсерватории, где нашли последний коготь медведя. Поместив все когти в лапы медведя, мы расколдуем комнату!
Затем расставляем все стволы и приклады ружей на оружейной полке, ориентируясь на их тени на стене, после этого открывается вход в Чайную комнату. Переходим в Чайную комнату.

8. Обсерватория

Сразу находим книгу созвездий и осколки горничной (7,8).
Составляем горничную в Зеркальной комнате и получаем от нее часть ружья.
Затем ставим книгу созвездий на место и выстраиваем по ней созвездия (двигаем красные звездочки). Всё, Обсерватория расколдована!
Проходим игру поиск предметов и получаем 2 разных приклада ружья и планету Земля.
Разбиваем феей-камнем банку и находим в ней планету Марс. Теперь мы можем расставить все планеты. За это нам дадут коготь медведя. Переходим в Трофейную комнату.

9. Чайная комната

Проходим игру поиск предметов (убираем с двух картин предметы зла) – расколдовали Чайную комнату! Находим в этой комнате осколки няни (1,2).
Разбиваем тарелку феей-камнем и забираем осколок няни (3).
Проходим следующую игру поиск предметов и получаем круг граммофона и первый лист календаря. Переходим в Холл №3.

Сюда же возвращаемся из Кухни, где нашли последнюю деталь граммофона. Собрав граммофон (круг, игла, рог, пластинка), получаем песню для глобуса. Переходим в Библиотеку.

10. Холл №3

Разбиваем вазу феей-камнем и забираем осколок няни (4). Переходим в Библиотеку.

11. Библиотека

Находим осколки няни (5,6,7). Затем проходим игру поиск предметов и получаем волшебное зелье. Заливаем им огонь на полу и снимаем с этой комнаты злые чары!
Далее разбиваем вазу феей-камнем – и фея получает способность огня!!! Переходим в Королевскую сокровищницу.

Сюда же мы возвращаемся из Королевской сокровищницы, в которой мы узнали от няни точное время, когда тьма охватила замок. Подходим к каменному мужчине и отвечаем на его вопросы (ответы: павлин, 5, юпитер, 1:00) – открылся вход на Кухню! Переходим в Кухню.

Сюда же возвращаемся из Чайной комнаты, где получили песню для глобуса. Играем песню на глобусе (не забудьте стрелку внизу перевести на начало, когда расставите все ноты). В открывшемся глобусе находим топор. Возвращаемся на Кухню, откуда переходим в Погреб.

12. Королевская сокровищница

С помощью феи-огня сжигаем летающие черепа и тем самым расколдовываем комнату!
Находим: третий лист из дневника и осколки зеркала няни (8,9,10). Составив няню, мы получаем заметку, в которой сказано, что тьма опустилась в 1:00.
Далее находим зелье, с помощью которого фея получает способность ветра!!!
Сдуваем феей-ветром пыль с короны и запоминаем последовательность символов на ней. Она нам пригодится в решении головоломки, после которой откроется игра поиск предметов. Сыграв в игру, мы получаем иглу граммофона, рог граммофона и струну для пианино. Возвращаемся в Библиотеку.

13. Кухня

Для начала нужно расколдовать эту комнату. Для этого вырываем страницу с рецептом блюда «Плазма призрака» из книги, помещаем её в кладовку, после чего открывается игра поиск предметов. Проходим её и получаем новое зелье «Плазма призрака». Ставим это зелье на стол рядом с книгой – Кухня расколдована!
Разбиваем вазу феей-камнем и забираем осколок повара (1). Проходим игру поиск предметов и получаем пластинку, затычку для бочки и первый треугольный циферблат. Затем феей-камнем раскачиваем люстры и забираем упавшие с них осколки повара (2,3). Возвращаемся в Чайную комнату.

14. Погреб

Собираем осколки повара (4,5,6). Взвешиваем бутылки на весах и определяем самую тяжелую – Погреб расколдован!
Ставим затычку на бочку и находим тряпку. Переходим в Оранжерею.

Сюда же возвращаемся из Оранжереи, где получили последний треугольный циферблат. Расставляем три треугольных циферблата и решаем с ними головоломку – открывается Конюшня! Переходим в Конюшню.

15. Оранжерея

Собираем десять мух в ящике и отдаём их колючему плющу по одной, а пока он их жуёт, бьём его феей-огнём, и так несколько раз – Оранжерея расколдована!
Собираем осколки повара (7,8) и пятый лист из дневника.
Находим бутылёк, после чего у феи появляется способность воды!!! Поливаем все цветы феей-водой и забираем из них кость, второй треугольный циферблат и осколки повара (9,10). Собираем из осколков зеркало повара, получаем от него в награду третий треугольный циферблат. Возвращаемся в Погреб.

16. Конюшня

Для начала решаем головоломку с лошадью, тем самым снимаем злые чары с Конюшни!
Собираем осколки садовника (1,2,3,4).
Проходим игру поиск предметов и получаем 2 струны для пианино, меч и шестой лист дневника. Переходим в Сад.

17. Сад

Собираем осколки садовника (5,6,7) и решаем головоломку, после чего открывается дорога к Фонтану! Идём к Фонтану.

18. Фонтан

Вначале разбиваем феей-камнем стену.
Затем проходим игру поиск предметов и получаем зелье, которым поливаем лаву. Фонтан расколдован!
Собираем осколки садовника (8,9,10), из них составляем садовника, который даёт нам подсказку : 18 ноября.
Решаем головоломку и получаем второй лист календаря. Фонтан ожил! Возвращаемся в Главный зал.

2 ЭТАЖ

19. Западная галерея

Рассматриваем картины и запоминаем, какое оружие должно быть с каким щитом. Собираем осколки королевы (1,2).
Переходим в Восточную галерею.

Сюда же возвращаемся из Восточной галереи (после того как расколдовали обе галереи) и решаем головоломку, в результате открывается Холл №4! Переходим в Холл №4.

20. Восточная галерея

Разбиваем вазу феей-камнем и забираем осколок королевы (3). Переходим в Бальный зал.

Сюда же возвращаемся из Бального зала, где получили оставшееся оружие. Расставляем его (топор, меч, алебарду и наконечник). Расколдованы обе картинные галереи! Возвращаемся в Западную галерею.

Сюда же возвращаемся из Столовой, где нашли мячик. Отдаём одной собаке кость, другой – мячик. Открывается Холл №5! Переходим в Холл №5.

21. Бальный зал

Разбиваем 2 бутылки феей-камнем и забираем осколки королевы (4,5). Ставим все недостающие струны в пианино. Переходим на Балкон.

Сюда же возвращаемся с Балкона вместе с полученной от птиц песенкой. И играем её на пианино. Так и расколдовали комнату!
Проходим игру на поиск предметов и получаем алебарду и наконечник. Возвращаемся в Восточную галерею.

22. Балкон

Собираем осколок королевы (6) и седьмой лист из дневника. Затем поливаем феей-водой цветы и находим в них осколок королевы (7) и ягоды. Ягоды даём птицам, они поют песню для пианино. Возвращаемся в Бальный зал.

23. Холл №4

Находим здесь осколки королевы (8,9). Переходим в Столовую.

24. Столовая

Проходим игру поиск предметов и получаем зелье, его наливаем в котёл, и Столовая расколдована!
Находим осколок королевы (10). Разбиваем бутылку феей-камнем и забираем осколок королевы (11).
Решаем головоломку (с картиной), получаем осколок королевы (12). Сразу составили зеркало с королевой. Она даёт мячик для собаки.
Решаем головоломку со свечами, получаем красную жемчужину. Возвращаемся в Восточную галерею.

25. Холл №5

Здесь нам пока делать нечего, поэтому сразу переходим в Оружейную комнату. После того как расколдуем Оружейную комнату – расколдован холл №5!

26. Оружейная комната

Собираем осколки короля (1,2).
Разбиваем вазу феей-камнем и находим в ней осколок короля (3).
Переходим в Королевскую спальню.

Сюда же возвращаемся из Королевской спальни с арбалетом. Расстреливаем им зло на картине, комната расколдована!
Проходим игру поиск предметов, получаем шестерёнку и масло.
Смазываем маслом шлем и находим циферблат. Переходим в Дамскую комнату через Холл №5.

27. Королевская спальня

Вначале давим феей-камнем жуков зла, комната расколдована!
Собираем осколки короля (4,5).
Затем решаем головоломку и проходим игру поиск предметов, после чего получаем арбалет. Возвращаемся в Оружейную комнату.

28. Дамская комната

Протираем тряпкой зеркало, тем самым снимаем проклятие с этой комнаты!
Собираем осколки короля (6,7).
Проходим игру поиск предметов, после которой получаем шестерёнку, малую и большую стрелки часов.
Собираем часы и получаем голубой ключ. Возвращаемся в Столовую и переходим из неё в Холл №6.

Сюда же возвращаемся из Кабинета с красным ключом.
После решения головоломки, где применяем красный ключ, открывается Примерочная! Переходим в Примерочную.

29. Холл №6

Ставим голубой ключ, полученный в Дамской комнате, и решаем головоломку. Открывается Кабинет! Переходим в Кабинет.

30. Кабинет

Решаем головоломку, после которой открывается игра поиск предметов, проходим её и получаем сетку от комаров и кусок от картины.
Собираем картину, используя полученный кусок. Комната расколдована!
Находим осколки короля (8,9) и восьмой лист дневника.
Разбиваем феей-камнем корабль и забираем осколок короля (10).
Просматриваем книгу в книжном шкафу, поворачиваем глобус на то место, которое показано в книге и получаем красный ключ. Возвращаемся в Дамскую комнату.

31. Примерочная

Ловим светлячков сеткой для мух и выкладываем их в вазу. Разбиваем эту вазу феей-камнем, и комната расколдована!
Собираем осколки короля (11,12). Расстёгиваем по порядку все пуговицы у платья на манекене (сначала пуговку вниз, потом вверх), за это получаем синюю жемчужину. Переходим в Вашу спальню.

32. Ваша спальня

Проходим игру поиск предметов, получаем зелье. Зелье ставим в камин. Комната расколдована!
Собираем осколки короля (13,14).
Проходим игру поиск предметов и получаем балерину. Открываем шкатулку, ставим туда балерину и крутим ручку, выпадает осколок короля (15), берём его. Составляем зеркало короля. Он даёт нам жёлтую жемчужину. Возвращаемся в Холл №1.

33. Логово ведьмы

Вот вы и выходите на финишную прямую! Здесь вам придётся соревноваться в игре поиск предметов с самой ведьмой и узнать всю правду, кто хотел испортить вам праздник жизни! Не забывайте пользоваться подсказкой феи (зелёный глаз) и будьте проворней.

34. Окончание игры

Поздравляем! Вы освободили весь замок и его обитателей от злых оков Ведьмы! Конец игры очень интригующий!

Ответы на некоторые популярные вопросы:

1. Где искать все жемчужины?
Зелёную жемчужину вы сможете найти во Внутреннем дворе, красную – в Столовой, синюю – в Примерочной, жёлтую – в Вашей спальне.
2. Где найти ключи?
Голубой ключ вы найдёте в Дамской комнате, а красный ключ – в Кабинете.
3. Где искать детали, чтобы решить головоломку в главном зале и пройти на 2 этаж?
Нужно найти один лист календаря в Чайной комнате, второй лист календаря и подсказку от садовника у фонтана.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© ГИГРА.РФ | 2024 | МИНИ ИГРЫ | КАЗУАЛЬНЫЕ ИГРЫ