Вход на сайтРегистрация
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение Смерть ради света / Dying for Daylight
AdminДата: Четверг, 24.03.2011, 19:02 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Прохождение игры Смерть ради света / Dying for Daylight

Глава 1. Вампирские войны.

Площадь вампиров.
Вытаскиваем ножницы по металлу с крыши автомобиля, кликнув по ним несколько раз (F).
Приблизим электрический щиток слева от двери.
Кликнем по нему, чтобы открыть дверцу и вытащить все предохранители (H).
Кликнем по витрине магазинчика (G) для поиска предметов из списка.

Пузырёк с клеем в инвентаре.
Кликнем по экране с мини-игрой справа и жмём на кнопку play.
Цель игры кликнуть 10 раз по появляющейся голове определённого цвета (L).
Цвет задан вверху(M).
Берём кольцо к себе в коллекцию.

6 глазных яблок берём и бросаем в круглую банку справа.
Идём дальше по улице за угол.
Приблизим автомат по продаже газет (0) слева на стене дома и ножницами по металлу разбиваем стекло и читаем газету.
Карта вампира попадает в коллекцию трофеев.
Газета добавляется в дневник.
Приблизим электрический ящик на стене дома справа ® и откроем крышку.
Вставим предохранители из инвентаря на свободные места и загорится свет.

Кликнем по мертвецу на балконе.
Из кармана вытащим пяти долларовую купюру, но она разлетелась на кусочки.
Смазываем клеем место, куда будем складывать кусочки от банкноты.
Кладём сверху части купюры.
Кликнем по собранной купюре, чтобы забрать её в инвентарь.

Вернёмся на шаг назад и кликнем по бьющемуся сердцу, чтобы пообщаться с человеком.
Поднимем с асфальта рядом с бочкой отмычку (Х) и приблизим информационный автомат на углу.
Вставляем пяти долларовую купюру в автомат (У), чтобы узнать адрес Цирка Ужасов.

Кликнем по компасу внизу экрана, чтобы увидеть, что доступна новая область на карте.
Топаем прямо по улице за угол и приблизим кованые ворота.
Отмычкой отпираем три замка на воротах, но появившаяся кобра не даёт нам выйти.
Кликнем по компасу и выберем на карте Цирк ужасов, чтобы переместиться туда.

Цирк ужасов.
Подберём сыр с пола справа от кассы.
Кликнем по искрящейся области справа от кассы, чтобы начать мини-игру.
Помещаем Квадратики с буквами на доску, чтобы прочесть секретное послание.
Буквы закрепляются, если размещены правильно.

Жмём на билетную кассу для поиска предметов из списка.
Визитная карточка в инвентаре.
Идём налево.
Передвинем плакат на стене справа, чтобы обнаружить сейф.
Кликнем по сейфу, но нет ключа.
Кликнем по монитору справа и введём код с визитной карточки 5009 и нажмем Enter.
Мини-игра. Кликая по стрелкам на мониторе, найдём в каталоге одеяние гречанки.
Щёлкнем по элементам одежды, чтобы они переместились на манекен.
Кликнем по алмазной кнопке на плече, чтобы взять её в инвентарь.

Вернёмся ко входу в цирк и приблизим плакат на стене слева от билетной кассы.
Алмазной кнопкой вырежем отверстие в стекле и возьмём со стены постер.
Алмазная кнопка попадает в коллекцию трофеев.
Щелкнем по собаке справа от кассы.
Нажмём на компас и переместимся на площадь вампиров.

Площадь вампиров.
Идём за угол и даём крысам сыр.
Забираем кость и переместимся к цирку.

Цирк ужасов.
Даём кость собаке и пообщаемся с ней.

Мини-игра.
Цель игры найти собаку в городе.
Жмем на любой соседний перекрёсток с тем местом, где мы стоим.
Если мы идём правильно, то громкость лая собаки усилится и шрифт станет крупнее.
Местоположение собаки различно, для каждой игры. Одно из возможных решений на скриншоте.

На карте откроется новая область "Банк крови".

Банк крови.
Нажмём на переговорное устройство рядом с дверью, но нам вход запрещён.
Посмотрим на плакат справа от входа, чтобы запомнить одежду медсестры.
Кликнем по компасу и переместимся в Цирк ужасов.

Цирк ужасов.
Идём налево и на этот раз оденем манекен в одежду медсестры.
Ищем элементы одежды в каталоге, перемещаясь по нему, кликая по стрелкам на мониторе.
Кликнем по одежде на манекене, после того, как полностью подберёте комплект одежды (в инвентарь).

Жмём на компас и перемещаемся к Банку крови.

Банк крови.
Кликнем на сердце в мусорном контейнере, чтобы поговорить с челом.
Приблизим переговорное устройство и поместим одежду медсестры на экран.
Кликнем по кнопке и поговорим со Сликом.
Он отправляет нас на кладбище.
Одежда медсестры попадает в коллекцию трофеев.
Кликнем по компасу и переместимся на кладбище.

Кладбище.
Приблизим скамейку слева и возьмём чип(V) и отвертку(W).
Под куском картона(S) на земле возьмём клавиатуру(T).
Справа в траве берём экран монитора(U).
Кликнем по кошке на заборе(Х) и ещё раз, когда она спустится вниз, чтобы взять ключ.

Приблизим сломанный терминал справа.
Вставим чип в дыру справа и сверху установим клавиатуру.
Поместим экран на своё место.
Вставим ключ справа от клавиатуры.
Жмём на поиск по именам на экране и с помощью стрелок найдём строчку с Brethren Musty.
Жмём по этой строчке, чтобы открылась карта с местом захоронения этого человека.
Кликнем по кнопке Visit, чтобы переместиться в это склеп.

Склеп.
Приблизим светящуюся область справа для поиска предметов из списка.
Соберём предметы отмеченные красными кругами в область красного квадрата.
Цирк скарабея в инвентаре.

Приблизим лицо мумии и ещё раз кликнем по лицу.
Кликнем по лицу ещё раз, а затем по фиолетовому языку.
Приблизим книжку в гробу, а затем кликнем по ней ещё раз, чтобы открыть её.
Видим, что не хватает одной страницы.
Кликнем по террариуму у окна.
Поставим на журнальный столик цирк скарабеев.
Кликнем по компасу, чтобы переместиться на площадь вампиров.
Щелкнем на витрину магазинчика для поиска предметов.
Найдём 6 предметов от игры в хирурга (выделено красным) и поместим их на доску (I).

Щёлкнем по компасу и перемещаемся к цирку.

Цирк ужасов.
Кликнем по билетной кассе для поиска предметов.
Пинцет и зеркальце на ручке в инвентаре.
Пластинка в инвентаре.
Кликнем по компасу, чтобы переместиться на кладбище.

Кладбище.
Кликнем по терминалу справа и выбрав строчку с Brethren Musty, переместимся в склеп.
Вставляем пластинку в граммофон и включаем его.
Приблизим террариум и сдвигаем с него верхнюю крышку.
Ещё раз включаем граммофон и скарабеи перебегают по мостику из террариума в цирк.
Приблизим террариум и вытащим из него кольцо с печаткой в виде черепа.
Приблизим голову мумии и вставим ей в рот зеркальце на ручке.
Пинцетом вытащим клочок бумаги, находящийся во рту мертвяка.
Изучим бумагу с адресом и получим карту в коллекцию трофеев.
Жмём на компас и перемещаемся к цирку ужасов.

Цирк ужасов.
Идём налево и приблизим сейф на стене.
Вставим кольцо с печаткой в нишу, чтобы открыть сейф.
Берём из сейфа схему со скелетами.
Кликнем по компасу и переместимся на кладбище.

Кладбище.
Приблизим терминал и выберем поиск по адресу.
Кликнем по строчке с адресом из рта мертвеца и посетим это место.

Схема со скелетами автоматически прикрепится к двери.
Нажмём и переместим плитки из схемы по бокам двери на дугу над дверью, в порядке указанном на схеме.
Для каждой игры, будет своя комбинация плиток.
Вот одна из них.

Кликнем по двери, чтобы пойти внутрь.

Глава 2. Волшебник в подвале.

Дом с девочкой.
Жмём на лежащую стремянку(S), чтобы поднять её.
Лезем на стремянку к музыкальному ящику®.
Кликнем на ящичек с изображением солнца и берём из него ключ.
Вставим ключ в замочную скважину и попытаемся открыть замок, но ничего не получается.
Слазим со стремянки и приблизим ширму(T) у правой стены.
Кликнем по ширме и увидим надпись FELIX.
Выходим из крупного плана и поговорим с девочкой(U).
Получаем карту в коллекцию трофеев.

Поднимемся по лестнице и кликнем по чемодану в левом углу комнаты для поиска предметов.
Декоративный ключ в инвентаре.
Кликнем по трём рычагам слева, чтобы опустить вниз стол.
Приблизим стол и берём шестерёнку(U).
Прочитаем записку на занавесе справа.

Входим в левую дверь в кабинет.
Приблизим картину на левой стене (Е) и возьмём шестерёнку.
Жмём на гроб слева пару раз и возьмём пузырёк.
Приблизим стол перед нами и раскроем записку.
Кликнем по документам, чтобы прочитать их.
Приблизим девушку(робота) на стуле справа и кликнем ей по груди, чтобы открыть крышку.
Здесь не хватает несколько деталей.

Спустимся в прихожую (направо через дверь и вниз экрана).
Вставим ключ в дверь справа и войдём внутрь комнаты Феликса.
Откроем дверь металлического шкафа(W) и возьмём в инвентарь отвертку(Х).
Жмём по записке в верхнем отделении шкафчика, чтобы добавить её в журнал.
Жмём по крышке гроба справа (Z) и заглянем внутрь.
Кликнем по луне-лампочке на крышке и с помощью отвёртки отковыряем её от крышки. Попадает в коллекцию трофеев.
Жмём по комоду (А) справа от шкафчика и затем включим лампу красной кнопкой.
Ультрафиолетом обжигаем руку.
Вывалим содержимое пузырька из инвентаря на кисть руки, чтобы избавиться от ожога.
Приблизим стол слева и берём шестерёнку из середины цветка©.
Берём баночку соли мертвого моря(D).
Откроем книгу и кликнем по странице с рецептом.

Жмём на компас и переместимся к банку крови.

Банк крови.
Жмём на окно и поговорим со Стиком.
Но просит принести газету.
Кликнем по компасу и переместимся на площадь вампиров.

Площадь вампиров.
Идём за угол к автомату по продажи газет и берём из него газету.
Возьмём пустую бутылку рядом с мусорным баком и вернёмся к магазинчику.
Набираем в бутылку масло из лужи рядом с пустой бутылкой.
Жмём на витрину магазинчика для поиска предметов из списка.
Бутылка с жидкостью для бальзамирования у нас в инвентаре.
Жмём на компас и переместимся к банку крови.

Банк крови.
Бросаем в окно газету и общаемся со Стиком.
Он даст нам пинту крови.
Жмём на компас и переместимся в дом с девочкой.

Дом с девочкой.
Идём в комнату Феликса справа и кликнем по столу слева.
Читая рецепт, приготовим жидкость для механического сердца.
Берём из инвентаря бутылку с маслом и три раза кликнем по мерному стакану на столе.
Берём пузырёк с кровью и один раз кликнем по мерному стакану.
Два раза щёлкнем по термометру горелки, чтобы установить температуру 425.
Ставим стакан на горелку и ждём 5 сек (стакан вернётся на стол).
Всыпаем в стакан одну часть соли мертвого моря и одну часть жидкости для бальзамирования.

Выходим из комнаты и жмём на музыкальный ящик слева.
Вытащим из ящичка картонные фигурки и установим их в соответствии с запиской из металлического ящика.
Смотрим скриншот для решения.

Дверь в комнату Тимбербелс открыта.
Кликнем по крышке гроба, чтобы снять её.
Приблизим внутренности гроба и возьмём шестерёнку.
Приблизим рисунок девочки на левой стене и берём с полочки браслеты в коллекцию трофеев.
Жмём на полки с игрушками справа для поиска предметов из списка.
Шестерёнка в инвентаре.
Кликнем по девочке, чтобы пообщаться с ней.
Идём вверх по лестнице в кабинет и приблизим робота на стуле.
Вставляем ей под сердце шестерёнки и прослушаем то, что она говорит.
Не хватает одной шестерёнки.
Жмём на компас и переместимся к цирку ужасов.

Цирк ужасов.
Кликнем по билетной кассе для поиска предметов из списка.
Шестерёнка в инвентаре.
Жмём на компас и переместимся в дом с девочкой.

Дом с девочкой.
Идём к роботу и вставим шестерёнку на свободное место.
Прослушаем, что она нам скажет возьмём пузырек над сердцем.
Топаем в комнату Феликса и наполним пузырёк жидкостью из мерного стакана.
Вернёмся к роботу и вставим пузырёк на место.
Слушаем робота и ещё раз кликнем по пузырьку, чтобы получить его в коллекцию трофеев.
Выходим из крупного плана и щёлкнем по роботу, чтобы получить пружину.

Выходим из кабинета.
Приблизим пятый слева рычаг (Х) и вставим под него пружину (Y).
Выходим из крупного плана и опустим несколько рычагов, чтобы спустить лодку.
Заглянем внутрь лодки и берём из неё куклу (Z).

Глава 3. Обжора Гилборн.

Приблизим лодку и кликнем по газете, чтобы развернуть её (Это откроет новую область на карте).
Кликнем по компасу, чтобы переместиться в по стрелке в Мемфис, а затем на свиноферму.

Свиноферма.
Берем грабли у стены фермы и приблизим кучу компоста справа.
Граблями разровняем кучу и поднимем ржавый ключ.
Жмём на компас и на стрелку Новый Орлеан и переместимся в дом с девочкой.

Дом с девочкой.
Поднимемся по лестнице и кликнем по сундуку в левом углу для поиска предметов из списка.
Получим пузырёк с анти-ржавчиной, который очистит ключ в инвентаре.
Кликнем по компасу и переместимся к свиноферму.

Свиноферма.
Откроем ключом замок свинарника и войдём внутрь.
Мини-игра. Цель состоит в том, что свиньи спели три песни, которые написаны на доске.
Берём из ведра кукурузу и даем её свинье из загона С, затем из загона А и так дальше по строчкам.
Пообщаемся со свиньёй по кличке Пит.
Получим голубой бант и карту Пита в коллекцию трофеев.

Кликнем по компасу и перейдём в центр города.

Центр города.
Кликнем по окну мясной лавки справа и нажмём на отпечаток руки на стекле.
Войдём в открытый ресторанчик слева.
Кликнем по пылающему сердцу слева, а затем по плите справа для поиска предметов из списка.
Берём горшки разбросанные на столе и плите и подвесим их на крючки.
Получим в инвентарь свиные ноги.
Пообщаемся с поваром.
Возьмём со стола подсолнечное масло и ещё раз пообщаемся с поваром.
Выходим из ресторанчика на улицу и дважды говорим с Элвисом.
Жмём на компас и переместимся в кондитерскую.

Кондитерская.
Жмём на книжную полку справа, чтобы решить головоломку.
Цель игры переместить книгу с хлебом на обложке и вытащить её из ящика.
Жмё по стрелкам в порядке указанном на скриншоте, чтобы решить головоломку.
Жмём на табличку(J), чтобы опустить поваренную книгу в ящик, из которого заберём её в инвентарь.

Берём четыре картофелины из корзины под столом.
Кликнем по компасу и переместимся на свиноферму.

Свиноферма.
Приблизим компостную яму и бросим туда картофель из инвентаря.
Тут же забираем подгнивший картофель в инвентарь.
Лучше бросать по одной картошке и сразу забирать в инвентарь гнилую, а то они пропадают и придётся снова идти в кондитерскую за свежей.
Кликнем по компасу и переместимся к банку крови.

Банк крови.
Кликнем по окошку и поговорим с пареньком (на халяву он кровь давать не хочет, а только за телевизор).
Кликнем по компасу и переместимся на кладбище.

Кладбище.
Входим в ворота, чтобы попасть в склеп к мертвяку.
Щелкнем по гробу справа для поиска предметов.
Банка с блёстками в инвентаре.
Берём глину в горшке за креслом с мертвяком.
Кликнем по компасу и переместимся в Центр города.

Центр города.
Отдаём банку с блёстками призраку Элвиса и немного поговорим с ним.
Берём с асфальта бычий хвост перед мясной лавкой.
Кликнем по цветам над мусорным баком слева, чтобы взять пучок петрушки.
Приблизим витрину мясной лавки и глиной снимем отпечаток ладони со стекла.
Глиняный отпечаток в инвентаре.

Кликнем по компасу и переместимся в дом с девчонкой.

Дом с девочкой.
Прикладываем отпечаток ладони на считывающее устройство двери слева от лестницы и входим внутрь комнаты Обжоры.
Приблизим столик справа и берём со стола значок с изображением орла в коллекцию трофеев.
Жмём на оранжевую карточку на столе, чтобы открыть новую область на карте.
Приблизим Будду на столике слева и нажмём ему на живот, чтобы вызвать мини-игру.
Кликая по квадратам, соберём непрерывную линию сверху вниз.
Вставим в рот воронку со стола и нальём в неё масло из бутылки.
Масло пройдёт по трубкам в животе у Будды, а мы берём цветок из горшка перед Буддой.

Кликнем по компасу и переместимся в какую-то забегаловку с обжорой за столом.
Щёлкнем на горящие угли в гриле справа для поиска предметов из списка.
Найдём и переместим на гриль 4 морковки.
Поджаренные морковки у нас в инвентаре.
В инвентарь возьмём телевизор у дальней стены.
Пообщаемся с обжорой.
Кликнем по компасу и переместимся к банку крови.

Банк крови.
Бросим в окно телевизор и получим от Стика пакет с кровью.
Кликнем по компасу и переместимся в центр города.
Приблизим плиту справа и начнём готовить пищу по рецепту на доске.
Переместим кастрюлю с крючка на плиту и кладём в неё по очереди продукты со стола: гнилой картофель, бычий хвост, свиные копыта,морковь, петрушку, цветок и кровь из пакета.
Включим ближний к нам тумблер на плите, чтобы зажечь огонь.
Кликнем по кастрюле с приготовленной пищей.

Кликнем по компасу и переместимся в забегаловку к обжоре.
Ставим перед ним кастрюлю с дрянью, которую мы приготовили.
В благодарность получим карточку обжоры в дневник и китовый жир.
Кликнем по бьющемуся сердцу, чтобы перейти в новую главу.

Глава 4. Татуировщик.

Номер отеля.
Приблизим документы на столе (на кровати валяется агент № 103729) и пролистаем секретную папку.
Приблизим факс слева от документов и с помощью цифровой клавиатуры вводим 103729 и на жмём голубую кнопку.
Кликнем на лист бумаги, который выползает из факса.
Поговорим с очнувшимся челом и переместимся в гавань.

Гавань.
Входим в пиратскую таверну слева.
Жмём по столу слева для поиска предметов из списка.
Крендель в инвентаре.
Прочитаем газету на столе перед нами.
Выходим из таверну и заглянем в Тату салон через дорогу.
Кликнем по спящему человеку.
Вернёмся в таверну и приблизим раковину у дальней стены. Берём стакан с тумбочки и наполним его водой из под крана.
Наберём в стакан льда из ведра на той же тумбочке.
Идём к спящему старикану, плеснём в него водой из стакана и поговорим с ним три раза пока он вновь не впадёт в кому.
Кликнем по ящику с пузырьками на столе и возьмём из него разбавитель крови.

Выходим из салона и завернём за угол в пиратский переулок.
Справа у стены поднимем два отрезка трубы в инвентарь.
Приблизим светящуюся область сверху и вставим найденные отрезки труб в разрушенный трубопровод.

Выходим из переулка возьмём на улице три отрезка трубы.

Войдём в таверну и возьмём ещё три обрезка трубы.

Вернёмся в переулок и восстановим трубопровод из отрезков.
Вернёмся на улицу и кликнем на окно таверны.
Пока пират выглядывает в окно бежим в таверну и льём ему в стакан разбавителя крови.
Пират пьёт из стакана, ломится в туалет, а мы выходим на улицу.
Приблизим попугая и говорим с ним.
Даём ему крендель и снова общаемся.

Кликнем по компасу и перенесёмся в центр города.

Центр города.
Поднимем монеты с асфальта и входим в ресторанчик.
Кликнем по плите для поиска предметов из списка.
Крекер в инвентаре.
Кликнем по компасу и переместимся в гавань.

Гавань.
Приблизим попугая и даём ему крекер.
Он вещает что нужно завладеть флагом символизирующий безопасность.
Перейдём к автомату по продажи флагов (Q) на другой стороне улицы и бросим в него монеты.
На табличке сверху прочитаем, что безопасность - это бежевый флаг.
Кликая по стрелкам выдвинем бежевый флаг на передний план и нажмём кнопку с изображением руки, чтобы затем взять флаг.

Идём в пиратский переулок.
Поднимем мяч и кладём его на дальний край доски.
Поднимем булыжник слева и бросим его на другой край доски.
Мяч подлетит вверх и выбьет арахис из лап белки.
Поднимем упавший арахис и топаем к попугаю.
Дадим ему арахис и он с радостью сообщит, что нужна чёрная шапка.
Идём в тату салон, приблизим стенд с шапками и приватизируем черную пиратскую шапку.
Получаем пиратскую шапку в коллекцию трофеев.

Жмём на компас (стрелки мемфис - Новый орлеан) и переместимся к цирку ужасов.

Цирк ужасов.
Идём налево и с помощью кнопок на мониторе откроем пятую страницу.
Кликнем по шарфу, чтобы он попал на манекен, а затем ещё раз по шарфу (в инвентарь).
Кликнем по компасу и переместимся в гавань.

Гавань.
Отдадим попугаю шарф и он сообщит нам пароль Needle–My-Eye.
Щелкнем по причалу, чтобы начать мини-игру.
Проведём шлюпку к кораблю с красными парусами избегая столкновения с другими судами.
Скажем пирату пароль, чтобы попасть на корабль.
Три раза поговорим с девушкой на корабле, выходим из каюты и возвращаемся на шлюпке к причалу.
Идём в тату салон и жмём на аппарат для выбора татуировке справа.
Жмём на клавиши, как показано на скриншоте.
Выбираем цвет цветка в соответствии с цветом татуировке на фотографии (чтобы поменять цвет какого-то элемента цветка нужно кликать по этому элементу, пока не получим желаемый цвет).
Жмём кнопку ОК, выбираем место на теле (грудь) и жмём ОК.

Типа сделали себе татуировку.
Жмём на компас и перемещаемся к цирку ужасов.

Цирк ужасов.
Идём налево и подберем с помощью стрелок одежду, которая была на девушке с корабля.
Кликнем по одежде на манекене, чтобы взять её в инвентарь.

Снова отправимся в гавань, а затем на шлюпке на корабль к девушке.
Отдаём девушке одежду и получаем какую-то пробирку и карточку для коллекции трофеев.
Жмём на бьющееся сердце, откроем дверку в месте где билось сердце и возьмём крысу с нижней полки.
Посмотрим на фотографию крысы и запомним предметы, которые нам нужны.
Приблизим комод слева и кликнем по теням, которые попадут в коллекцию трофеев.
Выходим из каюты и плывём к причалу.
Кликнем по компасу и переместимся в центр города.

Центр города.
Заходим в ресторанчик и кликнем по плите для поиска предметов из списка.
Получаем второй предмет (желе) с крысиной фотографии.
Кликнем по компасу и переместимся в гавань.
Зайдём в таверну и кликнем по столу для поиска предметов из списка.
Два ватных шарика в инвентаре.
Идём в тату салон и жмём на аппарат для татуировок.
Делаем татуировку как на спине у крысы с фотки.
Решение на скриншоте.

Идём пиратский переулок, уберём камень с доски и поместим на доску крысу.
Бросим камень на другой конец доски, чтобы забросить крысу на крышу.
Смотрим финальный ролик.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© ГИГРА.РФ | 2024 | МИНИ ИГРЫ | КАЗУАЛЬНЫЕ ИГРЫ