Вход на сайтРегистрация
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение Нэнси Дрю. По следу торнадо
AdminДата: Четверг, 21.10.2010, 03:40 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Прохождение игры Нэнси Дрю. По следу торнадо

День первый

Ферма.

По приезду выходим из машины и подходим к белому дому. Открыть дверь мы не можем, потому что внизу она завалена мусором. Убираем по очереди предметы мусора и в самом низу находим металлическую коробку. Открываем коробку, находим в ней деньги и записку. Читаем записку, в которой написано «И снова удивительное дело! Спасибо, деньги прилагаются». Забираем коробку и заходим в дом. Слева на перилах лестницы замечаем листок, берем его и читаем. Это письмо от Дэбби, в котором говорится, что нам необходимо сделать. Идем направо к телевизору, открываем панельку слева и щелкаем верхний переключатель. Так, звук есть, а изображения нет.

Пасхальное яйцо

Включаем телевизор три раза и на экране видим изображение, которое является пасхальным яйцом.

Осматриваем журнальный столик перед телевизором и между книг находим монету. Забираем монетку, которая появится в левом верхнем углу экрана. Проходим в столовую и приближаемся к черному ящику слева от мусорного ведра. На ящике читаем записку от Дэбби, с просьбой отсортировать папки с документами. Открываем верхний ящик. В правой части экрана замечаем ярлычки для папок и видим, что на каждом ярлычке есть определенный знак. Внимательно изучаем записку-подсказку, прикрепленную к верхнему ящику. На ней указано, как должны располагаться ярлычки по отношению друг к другу. Исходя из содержания записки, берем ярлычки справа и прикрепляем их на папке в ящике.

Если Вы все сделали верно, то Нэнси обязательно об этом скажет. Далее, смотрим на папки бумаг на крышке ящика, в правом нижнем углу папок обозначен знак. Берем папку сверху и кладем её в ячейку с соответствующим знаком. Таким образом, раскладываем все папки и под ними обнаруживаем обертку от шоколадной конфеты. Кладем обертку в мусорное ведро справа от ящика и рассматриваем ведро, в котором находим записку. Читаем записку и возвращаемся на один экран назад. Ой, кто это, мыши?!

Идем к лестнице, открываем дверь под ней и спускаемся в подвал. Подходим к ноутбуку, стоящему на сушилке, и нажимаем на него несколько раз, чтобы экран ноутбука был на весь наш экран. Щелкам на правую иконку и, перелистывая страницы нижними стрелками, рассматриваем фотографии. Обращаем внимание, что на каждой фотографии в левом нижнем углу написаны какие-то буквы с цифрами. Закрываем галерею картинок и щелкаем по левой иконке на рабочем столе. Отвечаем на вопросы викторины, правильный порядок ответов таков:

1. C
2. C
3. D
4. B
5. A
6. C
7. A
8. D

Отходим от ноутбука и слышим, что вернулась Дэбби. Выходим и говорим со Скоттом. В разговоре, когда дается выбор ответов, выбираем реплики:
1. Did you see the tornado? (Вы видели торнадо?)
2. What goes into a disaster kit? (Что включает в себя набор бедствия?)

После окончания разговора еще раз говорим со Скоттом и при выборе ответа выбираем вариант:
1. What did you mean when you said before that the school before that the school would seel the farm if you lose? (Что Вы имели в виду, когда сказали, что школа будет продана, если ты проиграешь ферму?)

Пытаемся выйти из комнаты, но нас окликает Скотт и спрашивает о торнадо. Говорим с ним и отходим от стола. Смотрим на коробку в центре комнаты, достаем из нее газетную вырезку и читаем. Выходим в гостиную, идем к столу в гостиной и находим Дэбби. Говорим с ней и, при возможности выбора, отвечаем:
1. Do you know why Scott is in such a bad mood? (Вы знаете, почему Скотт находится в таком плохом настроении?)
2. Sounds like you’ve been having a lot of equipment problems.(Похоже, у него много проблем с оборудованием)
3. I found this box out front when I arrived. (Я нашла этот ящик перед дверью, когда приехала сюда)
4. Why is there a file in the cabinet labeled «Grange Theater?» (Почему файлы в кабинете помечены «Грейндж театр»?)
5. What goes in the disaster kit again? (То, что происходит в результате стихийного бедствия, начинается? )

После разговора с Дэбби спускаемся в подвал и проходим в дальнюю комнату. Смотрим на полки слева от Фрости и кликаем на зеленый чемодан в левом нижнем углу. Опять мышь! Говорим с Фрости и выбираем фразы:
1. What happened to your arm? (Что с твоей рукой?)
2. How long’ve you worked for Scott? (Как долго Вы работаете на Скотта?)
3. Do you know what goes in a disaster kit? (Вы знаете, что входит в комплект бедствий?)

Подходим к ноутбуку, на котором разгадывали викторину. Нажимаем на иконку викторины и выбираем пятый вопрос, а ответом будет вариант под буквой «A». Читаем в появившемся окошке, что входит в комплект бедствия, и записываем предметы на листочек: вода, сахар, гранола баров, аккумуляторные батарейки, фонарик, консервный нож, зубная паста, клейкая лента и отбеливатель. Надо бы наведаться в магазин за необходимыми предметами. Поднимаемся по лестнице на первый этаж дома и выходим на улицу.

Подходим к трем автомобилям и кликаем на ту машину, которая Вам больше понравилась. Управлять автомобилем просто: наводим курсор мышки на нужное место и нажимаем на левую кнопку мышки, после чего машина начинает движение. Сложность данной поездки в том, что мы не одни в городе и повсюду снуют другие автомобили, которые так и норовят в нас врезаться. Отыскать магазин в лабиринте дорог очень просто. Нажимаем в нижнем меню игры на желтую кнопку навигатора GPS, вводим место, где мы сейчас находимся «farmhouse», а затем конечную цель – магазин Ma’n Pa’s. На экране отобразится путь, который нам необходимо преодолеть.

Магазин

Доезжаем до магазина и заходим внутрь, где говорим с мужчиной за прилавком. Выбираем варианты ответов:
1. I take it you’re…’Pa’? (Я полагаю Вы…Па?)
2. Nor really, no (Не совсем, нет)
3. Debbie tells me you’re pretty involved in the local theater (Дэбби сказала мне, что Вы участвуете в местном театре)
4. So what’s this play about? (Так о чем эта пьеса?)
5. So do you ever chase tornadoes? (Вы когда-нибудь преследовали торнадо?)
6. So you’ve seen a tornado? (Так Вы видели торнадо?)

В процессе разговора берем со стола монетку.

Ох, теперь нам предстоит сложная задача: купить все необходимые предметы и уложиться в выделенную нам сумму. Итак, приступим:

1. Поворачиваемся налево, нажимаем на холодильник со стеклянной дверью. Открываем дверцу и берем бутылку воды с нижней полки. Закрываем дверцу холодильника и нажимаем на стрелку внизу экрана.
2. Разворачиваемся, делаем шаг вперед и смотрим на полки справа. Берем большой пакет сахара
3. Здесь же с полки берем синюю банку соли. Нажимаем на стрелку внизу экрана
4. Проходим на один шаг вперед, слева с полки берем зубную пасту. Нажимаем на стрелку внизу экрана
5. Поворачиваемся направо, делаем шаг вперед и смотрим на стенд перед нами с фонарями. Берем зеленый фонарь
6. Справа от фонарей забираем упаковку с зелеными батарейками. Нажимаем на стрелку внизу экрана
7. Поворачиваемся направо, смотрим на полку справа. Берем липкую ленту
8. Справа от ленты берем консервный нож красного цвета. Нажимаем на стрелку внизу экрана
9. Проходим на один шаг вперед, смотрим на полки слева и берем синий отбеливатель. Нажимаем на стрелку внизу экрана.
10. Проходим на шаг вперед, поворачиваемся направо, делаем шаг вперед, еще один поворот направо, идем на шаг вперед и с полки справа берем батончики.

Слева вверху экрана отображается остаток денег. Если в конце всех покупок Вы вышли за пределы суммы, то Вам надо ставить предметы обратно на полки и выбирать более дешевые. Особое внимание обратите на то, что на некоторых ценниках с одной ценой приписаны скидки. Чтобы вернуть предмет на полку, необходимо зайти в инвентарь, кликнуть на корзинку, а затем на предмет, который хотите вернуть. Подтвердив свой выбор, предмет автоматически вернется на свое место. Когда все нужное будет в корзине и баланс не будет отрицательным, подходим к продавцу и расплачиваемся. Забираем пакет и выходим из магазина.

Ферма

На машине возвращаемся на ферму и по приезде заходим в сарай, где общаемся с Чейзом. Парень просит помочь ему отремонтировать светодиодный дисплей. Открываем дверцу машины и залезаем внутрь. Для починки прибора необходимо разместить прямоугольники так, чтобы числа, которые идут по порядку, не находились рядом друг с другом (по диагонали тоже). Меняем прямоугольники местами и выставляем их так, как показано на рисунке.

Если все сделали верно, то на дисплее появится надпись. Выходим из машины и разговариваем с Чейзом. При разговоре выбираем варианты ответов:

1. What do you do on the team? (Что Вы будете делать в команде?)
2. Is that why they call you Chase, because you chase tornadoes? (Так вот почему тебя зовут Чейз, потому что ты гоняешься за торнадо?)
3. Do you know a way I could earn some Pa Pennies? (Знаете ли Вы, как я могу заработать немного денег?)
4. Couldn’t you just give me the Pa Pennies? (Не могли бы вы дать мне немного денег? )
5. How do you like working with Scott? (Как Вам нравится работать со Скоттом?)
6. Think he’ll win the Green Skies competition? (Думаю, что он выиграет соревнование «Зеленое небо)
7. Will in bother you if his team doesn’t win? (Вы будете переживать, если его команда проиграет?)
8. They guy I’m replacing - - what was the matter with his car? (Я заметила, что случилось с его машиной?)
9. Have mice done anything like that before? (У мышей было ли что-то подобное раньше?)

Поворачиваемся налево к компьютеру и осматриваем полку слева от компьютера. Видим еще одну мышь. Осматриваем остальные полки, находим черный шланг и рассматриваем его. В шланге обнаруживаем дырку. Выходим на улицу, достаем телефон и звоним продавцу магазина, который любезно оставил нам свой номер. В телефоне набираем номер 646-555-0162, затем нажимаем на зеленую кнопку «Call». При разговоре выбираем следующие реплики:
1. Wait, hang on! We need to talk! (Подождите, не вешайте трубку! Нам надо поговорить!)
2. Do you it’s possible think that your machines are just breaking on their own? (У вас есть основания думать, что Ваши машины разбиваются друг о друга?)
3. Why are you so concerned about your machines? (Почему Вы так обеспокоены своими машинами?)
4. Tell me about it! I couldn’t agree more. (Расскажите мне о ней. Я не могу согласиться с Вами.)
5. Do you know why someone would lure mice into the house? (Вы знаете, зачем кто-то заманивает мышей в дом?)
6. I was wondering, why are you so concerned about tornadoes? You must have a lot of other things to worry about. (Меня интересует, почему Вы так интересуетесь торнадо? У Вас, должно быть, есть и другие темы для беспокойства.)
7. I didn’t know you got hit by a twister, was everyone OK? (Я не знала, что ты попал в торнадо, все в порядке?)
8. Prudence Rutherford? Are you two… friends? (Пруденс Резерфорд? Вы … друзья?)

После окончания разговора, звоним братьям Харди и отвечаем в разговоре:
1. I don-t think it’s going to be that simple (Я не думаю, что это будет так просто)
2. Any clue why someone would want to sever a coolant hose? (Любые версии, зачем кому-то разрезать шланг, охлаждающей жидкости?)
3. What do you mean when you say it might be revenge? (Что ты имеешь в виду, когда говоришь, что это может быть месть?)
4. What are you in the middle of? (Что ты в центре?)
5. Would cither of you happen to know much about storm chasing? (Если бы одна или Вы не знаете, многие ли гоняются за бурями?)

Заходим в дом и отправляемся в подвал, где подходим ко второму слева стеллажу от Фрокси. Заглядываем в зеленую сумку, достаем и рассматриваем фотографию. Складываем пакет с продуктами из магазина в зеленую сумку. Фрокси скажет подойти к Дэбби. Поднимаемся на первый этаж и подходим к Дэбби. В разговоре выбираем реплики:
1. Would you happen to know who threw out the sales receipt for dried com that’s in the waste bas ket over there? (Ты случайно не знаешь, кто бросил чек на кукурузу в мусорное ведро?)
2. I think someone’s been trying to lure them inside. (Я думаю, что кто-то хочет заманить их внутрь)

Поворачиваемся направо и рассматриваем доску на стене. Наша задача: помещая круги на кнопочки, сделать так, чтобы на доске не осталась пустого места.

Выходим из дома и идем направо к чучелу. Справа от чучела находим панельку, открываем крышку с панельки, справа берем монетку. Наша задача: включить шесть вентилей так, чтобы они не пересекались по вертикали, диагонали и горизонтали. Вариантов может быть несколько, но один из них показан на рисунке справа. Крутим вентили, отмеченные на рисунке и, когда все будет сделано верно, то услышим звук работающего насоса.

Магазин

Садимся в машину и едем в магазин. Заходим в магазин и спрашиваем у Па о «Ma ‘n Pa’s», он просит подойти попозже. Заходим в музей, дверь в который расположена слева от прилавка с газетами. Как только зашли, поворачиваемся направо и берем монету. Видим, что на подставке не хватает орехового прута. Осматриваем все в музее и возвращаемся к Па. Говорим с ним, отвечая дважды первыми сверху репликами. Садимся в машину и едем обратно на ферму. Заходим в дом, поднимаемся по лестнице на второй этаж и ложимся спать.

День второй

Ферма

Проснувшись, говорим с Дэбби, которая просит починить систему датчиков в кукурузном поле. Идем к кукурузному полю к тому месту, где мы крутили вентили. Смотрим на землю с норками, по которым скачут сурки. Справа на земле подбираем монетку. Теперь смотрим на табличку справа от панели с вентилями и находим головоломку с датчиками. Здесь все просто: вращая палочки, надо настроить красный и синий лучи так, чтобы красный луч попадал в красное отверстие, а синий луч - в синее отверстие. Решение показано на рисунке.

Подслушиваем разговор и отвечаем на входящий звонок нашего мобильного телефона.

Фотографируем облака

Садимся в машину вместе с Фрокси. На карте GPS запоминаем расположения мест, которые обозначены облачками. Едем в любое из этих мест. По приезде, Фрокси дает нам книгу с облаками. Наша задача: переезжая с места на место, фотографировать различные облака из книги. Фотографировать надо на мобильный телефон. Когда все фотографии будут сделаны, возвращаемся на ферму и спускаемся в подвал. Подходим к ноутбуку, справа от ноутбуку замечаем шнур и кликаем на него, тем самым подключаем телефон к компьютеру. На экране компьютера выбираем иконку галереи, далее загружаем в компьютер 10 фотографий из телефона. Когда закончим, подходим к Фрокси, который сидит за своим компьютером, и разговариваем с ним. Берем мр3-плеер и отправляемся в сарай. Отдаем Чейзу плеер и возвращаемся в дом. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и ложимся спать. Ночью просыпается от звуков включенного радио. Поворачиваемся направо, видим черный силуэт и поворачиваемся налево. Открываем дверь в подвал и, начав спускаться, просыпаемся.

День третий

Ферма

Общаемся с Дэбби, она говорим, что Скотт хочет с нами поговорить. Заходим в дверь перед лестницей и, подойдя к парню, говорим с ним. В процессе разговора по столу пробежит мышка. Идем в сарай, говорим с Чейзом и берем черный шланг.

Магазин

Садимся в машину и отправляемся в магазин. Разговариваем с Па на все предложенные темы. Продавец готов одолжить нам мышеловку, если мы обновим показатели торнадо. Проходим в музей, идем прямо до упора и открываем папку. Перетаскиваем бумаги с цифрами в слоты слева, а затем переносим картинки, соответствующие баллам разрешений.

Когда справимся с загадкой, то услышим разговор Па с Брук. Дослушав этот разговор, выходим в магазин. Говорим с Па на все темы, он нас похвалит за проделанню работу, и разрешит взять клетку. Возвращаемся в музей, подходим в сену слева и становимся лицом к композиции. На стене справа от стола берем клетку и возвращаемся в помещение магазина. Подходим к стеллажу со сладостями и покупаем три сырных лакомства по 0,95 $ каждое.

Если у Вас нет денег, то Вы всегда можете их заработать, выиграв в автомате в музее. Смысл игры заключается в том, чтобы быстрее противника «захватить» большую площадь.

Подходим к прилавку со сладостями, нажимаем правой кнопкой мышки на коробку над прилавком. Наша задача: разложить обертки так, чтобы на коробке не было пустого места. Правая кнопка вращает обертки, а левая кнопка их перемещает.

Идем к Па, и во время разговора обмениваем черную трубку на белую.

Ферма

Вернувшись на ферму, заходим в кабинет Скотта и общаемся с ним. Разворачиваемся и смотрим под стол, где стоит зеленый чемодан. Справа от горстки кукурузы ставим клетку. В левом верхнем углу экрана появляется пакет с продуктами, щелкаем на него один раз, а затем щелкаем на лакомство и переносим его в клетку. Видим, как мышка заползает в клетку. Здесь начинается очередная загадка. В центре ловушки есть панелька, крутя которую, мы можем направлять мышей в ту сторону, которая нам нужна. Как только одна из сторон будет заполнена мышами, сразу нажимаем на край квадрата в центре с той стороны, в которой попались две мышки. Когда три стороны будут заполнены и закрыты на заслонку, заманиваем мышку на квадрат в центре и закрываем квадрат. Ждем, когда в оставшуюся сторону заползут три мышки. На этом ловля мышей заканчивается.

Забираем клетку с мышами. Скотт сообщает, что их надо выпустить. На машине отправляемся в Спрингхаус. Не забудьте воспользоваться навигатором, чтобы найти Спрингхаус.

Спрингхаус

Делаем шаг вперед к домику. Ставим клетку с мышами на землю у нижнего отверстия под дверью, тем самым, мы выпускаем мышей. Возвращаемся на ферму.

Ферма

Вернувшись на ферму, подходим к Дэбби, которая говорит о том, что начался торнадо. Прыгаем в машину вместе с Фрокси и мчимся к месту, где разбушевался торнадо.

Место торнадо

Как только мы приезжаем, сразу выключается дисплей и нам срочно необходимо его починить. Здесь все достаточно просто: берем с нижней панели самую маленькую цифру и помещаем в пустой слот так, чтобы к ней прикасалась следующая по порядку цифра. Правильный порядок расстановки цифр показан на рисунке.

Ферма

Автоматически возвращаемся на ферму, где идем к Скотту и говорим с ним. При выборе ответа, нажимаем на «Not really, no». Проходим в сарай, говорим с Чейзом и отдаем ему белый шланг. Забираем пылесос и идем к кукурузному полю, где мы крутили вентили. Слева от панели с вентилями замечаем землю с норками, в которых скачут луговые собачки. Ставим на землю пылесос и, направляя его на норки с собачками, собираем 16 луговых собачек. Теперь их надо выпустить куда-то. Идем к машине, проходим между машиной и сараем. Подходим к идентичной земле с норками и, применив на нее пылесос, выпускаем зверье. Заходим в дом и поднимаем по лестнице на второй этаж. Все, занавес, всем спать!

День четвертый

Ферма

Проснувшись, говорим с Дэбби и идем в сарай. Общаемся с Чейзом, ему опять требуется наша помощь, но на этот раз в настройке трансмиссии. Наша задача: учитывая размеры шестеренок, правильно их расположить. Решение головоломки показано на рисунке.

Когда шестеренки будут выставлены верно, нажимаем на кнопку слева от них. Возвращаемся в дом и заходим к Скотту, разговариваем с ним и слышим пронзительный крик Фрокси. Спускаемся в подвал и узнаем, что Фрокси увидел мышку. Подходим к ноутбуку, смотрим на пол справа от него. Справа от кукурузы размещаем клетку, кладем в нее сырное лакомство и ловим мышей. Правильное решение показано на рисунке.

Забираем клетку и отправляемся в Спрингхаус.

Спрингхаус

Выпускаем мышей на волю и возвращаемся на ферму.

Ферма

Подходим к столу перед телевизором, берем в руки видеокамеру и открываем её. Нажимаем на кнопочку «play», и после прослушивания записи, спускаемся в подвал. Говорим с Фрокси, затем поднимаемся наверх и говорим с Дэбби. Смотрим в угол комнаты справа от мусорного ведра, ставим туда клетку. Если у Вас остались лакомства, то кладем их в клетку. Мне пришлось заново посещать магазин, покупать сырные конфетки и возвращаться. Ловим мышей, правильное решение показано на рисунке.

Забираем клетку и садимся в машину.

Спрингхаус

Доезжаем до Спрингхауса ,отпускаем на свободу мышей и возвращаемся на ферму.

Ферма

Пора заняться антеннами, поэтому садимся в машину и едем по пути, указанному на рисунке.

Антенны

Приехав на место, замечаем, что вышки сломаны. Собираем все части конструкции, разбросанные на земле, и собираем из них вышки. Если деталь встала в правильное место, то оттуда её уже нельзя будет взять. Когда две вышки будут в строю, лампочки на них загорятся.

Под правой вышкой подбираем ключ и быстро заводим машину. Путь, по которому мы сюда приехали, закрыт, поэтому надо ехать в объезд. Маршрут безопасного пути показан на рисунке.

Ферма

Вернувшись на ферму, заходим в дом и рассказываем о случившемся. Далее, отправляемся в сарай, где жалуемся Чейзу. Возвращаемся в дом, поднимаемся на второй этаж и ложимся спать.

День пятый

Ферма

Проснувшись, говорим с Дэбби. Заходим в кабинет Скотта и, слева от стола, замечаем дымящуюся розетку. Рассматриваем ей и дожидаемся, когда Скотт с Дэбби выйдут из дома. Кликаем на розетку. Наша задача: провести красный вентиль по проводам, чтобы он нигде ни разу не пересекся. Начальное положение вентиля генерируется случайным образом, но траектория движения будет одна. Итак, проводим вентиль по пути, указанном на рисунке.

Отходим от розетки и слышим приглушенный разговор. Подходим к столу, берем с него светящуюся гарнитуру, и прослушиваем разговор Скотта с Брукс. Ключом открываем верхний выдвижной ящик и достаем из него письмо. Выходим на улицу и проходим в сарай. Подходим к машине, обходим ее со стороны капота, и дальше идем налево. Осматриваем ботинки – они все в масле. Выходим на улицу и принимаем входящий звонок Па. Садимся в машину и отправляемся в магазин.

Магазин

Разговариваем с Па. Заходим в музей, поворачиваемся направо и смотрим на угол тумбочки. Справа за тумбой находим кукурузу и ставим клетку справа от нее. В клетку кладем лакомство и ловим мышей.

Выходим из музея, говорим с Па и отправляемся в Спрингхаус.

Спрингхаус

Подходим к двери, замечаем перед ней лужицу масла. Забираем ореховый прут, выпускаем мышей и возвращаемся в магазин.

Магазин

Рассказываем Па о том, что нашли ореховый прут. Проходим в музей, кладем прут на пустую подставку, и возвращаемся в помещение магазина. Беседуем с Па, забираем небольшое вознаграждение в виде монеты за свои труды, и выходим на улицу. Отправляемся на ферму.

Ферма

Говорим с Дэбби, затем общаемся со Скоттом и Чейзом. Со всеми говорим на все темы. Подходим к телевизору, открываем панель справа и включаем его. Наша задача: настроить спектры цветов так, чтобы показывалось изображение. Под кнопкой включения телевизора расположены четыре колесика. Крутя колесики, мы перемещаем расположение цветов в круге. Отдельно надо настраивать три цвета: красный, зеленый и синий. Когда один цвет будет настроен, то его круг становится серым цветом. Решение показано на рисунке.

Спускаемся в подвал и говорим с Фрокси на все темы. Поднимаемся на второй этаж и ложимся спать.

День шестой

Ферма

Утром разговариваем с Дэбби, садимся за руль грузовика и едем до ближайшего облака. Осматриваем грузовик, открываем боковую панель и нажимаем на рычаги в следующем порядке:

1. 1, 4, 5, зеленая кнопка справа
2. 2, 3, 11, кнопка справа
3. 7, 9, 10, кнопка справа
4. 8, 3, 10, кнопка справа

Теперь открываем ящик под антенной грузовика. Расставляем колпачки, согласно расположению проводов, и нажимаем на кнопку под колпачками.

Возвращаемся на ферму.

Заходим в кабинет Скотта, проходим к столу и смотрим на верхний выдвижной ящик стола. В щели застряла бумажка. Открываем ящик ключом, достаем и читаем записку. На записке две координаты, по которым нам необходимо установить даты. Спускаемся в подвал, подходим к ноутбуку и смотрим на пол слева от него, где находим листок с обозначениями погодных условий. Находим символы, соответствующие погодным явлениям, указанным в записке. Проходим к Фрокси и открываем папку на полке слева от парня. Смотрим на три символа погоды: 45, 85, 85. Узнаем даты:

1. Март: 3, 8, 18, 21, 26
2. Апрель: 3, 6, 10, 23 ,29
3. Май: 6 и 12

Возвращаемся в кабинет Скотта, где подходим к столу и нажимаем на настенный календарь. Переворачиваем календарь на март, смотрим на числа, которые мы узнали. В марте это - 3, 8, 18, 21, 26, и переписываем буквы в верхнюю строчку листка слева. Затем узнаем коды для апреля и мая. Получаем коды: WM9A, GV2C, SH4A. Забираем листок и спешим к ноутбуку в подвале. Просматриваем все фотографии и устанавливаем, что все три фотографии с кодами сделаны на ветряной мельнице. Садимся в машину и едем к мельнице

Ветряная мельница

Встречаем Скотта, говорим с ним и получаем удар по голове. Очнувшись от звонка Дэбби, садимся за руль и отправляемся к театру. Не забудьте в навигаторе задать себе путь.

Театр

По приезду, проходим налево, осматриваем замок и открываем его связкой ключей. Спускаемся вниз и видим еще одну запертую дверь. Внимание: здесь загадка на время! Открываем щиток справа от двери, берем четвертый слева ключ в верхнем ряду, и вставляем его в замочную скважину. Заходим внутрь и, когда буря стихнет, выходим и садимся в машину.

Нам нужно добраться до Спрингхауса. Следуйте за стрелкой в правом нижнем углу, которая служит навигатором.

Спрингхаус

А вот и Скотт! Берем лом и отдираем им доски от двери. Заходим внутрь. Смотрим финальный ролик.

 
AdminДата: Четверг, 21.10.2010, 04:21 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Другой вариант прохождения игры Нэнси Дрю. По следу торнадо:

Щелкнув по билету, лежащему на письменном столе, вы начнете новую главу из цикла Нэнси Дрю под названием Nancy Drew: Trail of the Twister.

День 1

Полюбовавшись на торнадо, направляйтесь к входной двери дома, не забыв разгрести мусор с ее порога и подобрать среди него коробку с деньгами и запиской. Прочитав список заданий, заботливо оставленных вам Дэбби и прилепленных на лестницу, приступаем к поэтапному их выполнению. Первым делом идем вперед, минуя гостиную, чтобы оказаться в комнате Дэбби. Отыщите там тумбочку с документами, стоящую у окна. Вам необходимо наклеить ярлыки на папки для файлов в таком порядке, какой указан в подсказке, прилепленной на дверце. Для простоты решения, взгляните на скриншоты, но обратите внимание, что в зависимости от выбранного уровня сложности, разгадка этого и некоторых других пазлов по ходу игры будет немного отличаться.

Младший детектив

Старший детектив

Осталось только разложить бумаги по нужным папкам (на каждом из документов присутствует определенный символ) и можно приступать ко второму заданию. Для этого придется спуститься вниз на цокольный этаж, открыв дверь, расположенную рядом с лестничными перилами. Внизу подойдите к ноутбуку и нажмите на ярлык Twister Trivia. Это своеобразная викторина на знания торнадо. Придется ответить на 8 вопросов, выбирая из четырех вариантов ответов. Вот правильные варианты: C, C, D, B, A, C, A, D.

Поговорив со Скоттом, не обделите вниманием Дэбби, которая выдаст вам новую порцию поручений. Перед тем, как покинуть дом, обратите внимание на доску со схематичной картой города, висящую на стене гостиной. Ваша задача – грамотно расположить сигнализацию, извещающую об опасности торнадо, в нужном порядке расположив на схеме 20 разноцветных кружочков, обозначающих зоны покрытия сигнала. На каком бы уровне сложности вы не играли, правильный вариант можно посмотреть на скриншоте, приведенном ниже.

Теперь выходите из дома и заходите в стоящий рядом гараж через основные ворота. Там вы встретите еще одного участника команды по имени Чейз, просящего вам помочь в починке машины. Делать нечего, открываем дверь со стороны водителя и перед нами предстанет очередная головоломка. Смысл ее в том, чтобы расположить разноцветные пронумерованные панели таким образом, чтобы соседние цифры не соприкасались друг с другом (7 не стояла вплотную к 6 или 8 и так далее). Правильный вариант можно посмотреть ниже.

После этого выходите на свежий воздух и направляйтесь к кукурузному полю. Отыщите там небольшой щиток, окинув который, вы увидите систему вентилей, требующих правильного подключения. Для решения этого пазла, необходимо чтобы в одном ряду по вертикали, горизонтали и диагонали был открыт только один вентиль. На всякий случай смотрим скриншот.

Младший детектив

Старший детектив

Пришло время прокатиться на машине, стоящей неподалеку от гаража. Воспользуйтесь своим навигатором, чтобы проложить маршрут от дома (Farmhouse) до магазина (Ma’n Pa’s). Побеседовав с владельцем лавочки, начинаем сметать с лотков нужный товар. В итоге у вас должны оказаться в корзине следующие товары: фонарик и батарейки, соль и сахар, отбеливатель и изолента, зубная паста и бутылка воды, упаковка злаковых тостов и инструмент для работы с кабелем (немного похож на кусачки). Расплатившись на кассе и упаковав покупки, сходите в здешний музей и внимательно осмотрите все экспонаты. Особое внимание уделите игральному автомату, так как с его помощью вы сможете зарабатывать специальные монеты, которые потом можно будет потратить в этом магазине.

Вернувшись в дом, спускайтесь вниз в подвал и поговорите с последним незнакомым компаньоном – Фрости. После этого подойдите к стеллажу и ссыпьте в баул, стоящий на нижней полке, все свои покупки. Теперь расскажите Дэбби о найденной вами ранее коробки с деньгами и с чистой совестью поднимайтесь вверх по лестнице в свою комнату и ложитесь спать.

День 2

Новый день начнется с того, чем закончился предыдущий – беседы с Дэбби. Взяв набор поручений, смело идем их выполнять, начиная со знакомого кукурузного поля. Там вам будет необходимо восстановить работу сенсоров, проведя два разноцветных лазерных луча от одного источника к другому. Изменяйте направление лучей, перемещая зеркала, пока не достигните результата, отраженного ниже на скриншоте.

Совладав с этим заданием, садитесь вместе с Фрости в машину и катайтесь по городу, выходя из машины в местах, обозначенных на карте облаками. Там вам необходимо сфотографировать разные типы облаков на свой чудо-телефон, а потом вернуться в дом и загрузить их в ноутбук. Кстати, перед первым снимком вы получите от Фрости книгу с изображением различных типов облаков. Будьте готовы к тому, что заснять их все за один присест у вас не выйдет, поэтому полное выполнение этого квеста можно отложить на последующие дни, когда погода в городе изменится, а вместе с ней и появятся нужная вам облачность.

Справившись с поручением, собираемся идти спать, но нас насторожит присутствие непонятной личности, шляющегося по гостиной на закорках в полной темноте. От переизбытка чувств идем дрыхнуть в подвал, а наутро поделимся увиденным с Дэбби.

День 3

После этого идем на тет-а-тет со Скоттом, который чуть не наложит в штаны, когда увидит пробежавшую по его столу мышь. Получив от него ценное указание разобраться с грызунами, приступим к его выполнению, но пока сходим в гараж к Чейзу, где по ходу разговора нужно обзавестись черным шлангом.

Снова едим в магазин и обстоятельно говорим с хозяином. Он нам предложит выполнить две неразрешимые задачи. Во-первых, нужно пройтись к стойке со сладостями и взять с самого верха пустую коробку. Ваша задача – разложить внутри нее этикетки от сладостей, чтобы они полностью закрыли дно (кстати, фантики можно переворачивать, используя правую кнопку мыши). Готовый пазл выглядит следующим образом.

Теперь подойдите к продавцу и обменяйте черный шланг, полученный в гараже, на белый, с широкой насадкой. Напоследок идите в магазинный музей и решите еще одну головоломку. Отыщите там стенд, расположенный прямо напротив входа и раскройте буклет. Вам нужно расположить бирки со скоростью и разрушительными последствиями торнадо в соответствии с их кодовой классификацией. Вообще-то, ее можно отыскать в кабинете Скотта и в своем ноутбуке в доме, но проще будет посмотреть на этот скриншот.

Похвалившись перед дедулей своими успехами, возьмите мышеловку, висящую в его музее. Перед уходом не забудьте прикупить несколько упаковок сыра (не меньше 3 штук) и несколько шоколадок (если не хватит денег – сыграйте на автомате). Приехав домой, навестите Фрости и угостите его сладостью. Взамен он вспомнит, что неплохо было бы отдать MP3-плеер Чейзу, чем вы и займетесь, навестив последнего в гараже. Отдав ему девайс, получите от него целый агрегат по вытаскиванию сусликов из нор. Направляйтесь с этой адской машиной к кукурузному полю и премините его на жилищах грызунов. Вытянув их всех, идите за гараж и выпустите сусликов в старую песочницу. Перед уходом осмотрите цветочные горшки – там вы найдете еще один ящичек со странной запиской. Отдайте Чейзу этот пылесос и идите в комнату к Скотту.

Там, у одной их стен поставьте мышеловку и положите в нее сыр. Мыши сами будут заходить в клетку, но вам придется перемещать перегородку, чтобы они смогли заполнить все отсеки мышеловки. Также не помешает закрывать перегородки между ячейками, чтобы не давать им разбегаться в разные стороны. Наполнив целую клетку, везите ее к месту под названием Spring House, где и выпустите под порог двери.

Вернувшись в дом, получите от Дэбби распоряжение двигаться вместе с другими участниками команды в район под названием Viewpoin, где вот-вот соберется торнадо. Доехав до точки, Фрости соберется запечатлеть ураган на видео, но окажется, что камера неисправна. Придется вам ее починить, выполнив еще одну головоломку, правильно расположив цифры на матрице.

Младший детектив

Старший детектив

Увы, но ничего не вышло заснять, поэтому после нагоняя от Скотта вам только и остается, как идти дрыхнуть.

День 4

Поговорив наутро с Дэбби и Фрости, осмотрев камеру на кофейном столике в гостиной, едим чинить поломанную антенну, двигаясь к точке на навигаторе под одноименным названием. Прибыв на место необходимо прикрепить разбросанные кусочки конструкции к двум антеннам, вращая обломки правой кнопкой мыши. Ничего сложного в этом задании нет, потому что куда не надо, железяки вы не прикрепите – все равно отвалятся. Зато потом вы обнаружите ключ от ящика стола Скотта, который пригодится вам в дальнейшем. После этого на вас начнет надвигаться ураган, поэтому в темпе вальса возвращайтесь обратно в дом.

Но не торопитесь заходить в дом, а лучше сначала навестите в гараже Чейза. Он скажет, что ему нужна ваша помощь в починке трансмиссии (интересно, а зачем они держат такого механика?). Для удачного решения этой головоломки необходимо расставить шестеренки на осях в нужной комбинации, чтобы каждая из них взаимодействовала друг с другом. Для простоты решения правильный вариант указан на скриншоте.

После этого Чейз вручит вам письмо адресованное Скотту, которое вы и не замедлите отнести по назначению. Однако там вы пробудите недолго, ибо почти сразу придется отправляться вызволять Фрости из лап ужасных мышей. В принципе, в этой мини-игре все аналогично предыдущей – ставим мышеловку, кладем сыр и направляем мышей в нужную сторону, после чего выпускаем их в Spring House. Думаете, профессия крысолова осталась в прошлом? Ошибаетесь! Вернувшись в дом, придется повторить знакомые действия, но на этот раз делать это в апартаментах Дэбби по ее настоятельной просьбе (правда, эту просьбу она может озвучить не с первого раза, поэтому приготовьтесь заводить с ней разговор несколько раз). Вдоволь наловив мышей, идем спать.

День 5

Поговорив наутро с Дэбби, идем в пустую комнату Скотта ремонтировать сгоревшую розетку. Дождавшись, когда она прогорит до конца, выполняем нетрудный пазл, целью которого будет провести контакт через все точки на схеме, ни разу не возвращаясь обратно по уже налаженным дорожкам. Также воспользуйтесь тем, что Скотта нет на месте, и подслушайте его телефонный разговор с помощью забытой гарнитуры, лежащей на столе. Еще будет не лишним покопаться в ящике, открыв его найденным ранее ключом. Наконец, перед уходом, отодвиньте катушку с проводом, стоящую на полке и изучите нож, спрятанный за ней. Покиньте кабинет Скотта и зайдите в гараж, где на верстаке лежит поврежденный шланг, явно порезанный найденным ранее ножом. Можете также походить по гаражу и изучить запачканные ботинки Чейза.

Стоит вам только выйти из гаража, как вам позвонит хозяин магазина и попросит… Правильно, очистить его музей от крыс. Глубоко вздохнув, выполняем в очередной раз это порядком опостылевшее задание. Правда, на месте выпуска мышей в дикую природу, вы обнаружите какое-то маслянистое пятно, а также причудливую корягу – возьмите ее, в хозяйстве сгодится. Можете поговорить с Чейзом на тему маслянистых пятен на его ботинках и такой же лужи вдалеке от дома, но конкретной пользы это не принесет, так что отвезите найденную корягу в музей магазина и получите задание от Дэбби починить телевизор. Итак, вам необходимо произвести настройку его цветности, поочередно налаживая красный, зеленый и синий цвета. В углах экрана имеются специальные шаблоны, в соответствии с которыми вы должны выставлять цветовые сектора в нужные позиции, пользуясь четырьмя рукоятками под кнопкой включения телевизора. Как только вы выставите один цвет, он исчезнет, а вы сможете приступить к следующему. Конечный результат должен выглядеть следующим образом.

Серьезно поговорив после увиденного с Фрости, поезжайте сфотографировать мельницу и загрузите это изображение в ноутбук, после чего можно ложиться спать.

День 6

Проснувшись, приготовьтесь всей частной компанией ехать проводить научные изыскания в левый верхний угол игровой карты, к символическому изображению облака. Припарковав машину, приготовьтесь к разгадыванию довольно простого пазла, обеспечивающего включение специального радара. Открыв маленькую дверцу на кабине грузовика, вы увидите блок из 11 переключателей в двух рядах, разбитых на три блока. Вы должны перевести их все во включенное положение (синий цвет), но за раз вы можете активировать только три тумблера, да и то, по одному в каждом блоке (после этого необходимо нажимать на зеленую кнопку). Когда у вас останется только два не включенных тумблера, активируйте один из них и выключите два других – ранее активных. Теперь у вас осталось три желтых выключателя, и вы без труда с ними разберетесь.

Увы, но радар по-прежнему не желает работать. В щитке на кузове автомобиля находятся разноцветные провода, которые необходимо правильно подключить, используя соответствующие разъемы. Ниже, приведены скриншоты правильного расположения клемм в гнездах.

Младший детектив

Старший детектив

Вернувшись домой, мы узнаем от Дэбби, что Скотт куда-то запропастился. В его кабинете мы привычным движением открываем ящик стола и заполучаем очередную компромитирующую записку. После этого подходим к календарю, на котором каждый день отмечен определенной буквой. Рядом же с ним висит листик, куда следует записать кодовую комбинацию, руководствуясь отметками в календаре и записями в журнале о погоде, который лежит в кабинете у Фрости. Однако если вам хочется получить шифр сразу, то не беда, вот он: WM9A, GV2C, SH4A. С этими знаниями идем к ноутбуку и просматриваем все фотографии. Обнаруживаем, что некоторые из них помечены шифром, а фото с мельницей встречается в этой галерее аж целых три раза. Все понятно, именно туда нам и нужно держать путь.

Приехав на место и разоблачив Скотта, нашей героине пришлось поплатиться за свою излишнюю сообразительность, получив тумака от Скотта. Придя в себя и прослушав звонок от Дэбби, самое время ехать на новую локацию под названием Grange. Там, откройте погреб связкой ключей из инвентаря, а потом совладайте и со второй дверью, отперев ее одним из ключей, висящих в пенале тут же рядом (верхний ряд, четвертый слева). Переждав бурю, самое время отправляться на поиски ренегата, руководствуясь указателем компаса в правом нижнем углу экрана. Довольно скоро вы его настигнете и, покатавшись по карте минуты полторы, загоните в локацию Spring House. Как только короткий ролик закичится, действовать придется быстро, иначе торнадо накроет вас обоих. Хватайте металлический лом, лежащий у перил рядом с дверью, и выломайте с его помощью доски, препятствующие вашему проникновению в жилище. Все! Вы спасены, а очередная глава из жизни Нэнси Дрю завершена.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© ГИГРА.РФ | 2024 | МИНИ ИГРЫ | КАЗУАЛЬНЫЕ ИГРЫ